Потеряли товар Ozon FBO Новая Рига

До недавнего времени все поставки проходили относительно гладко, но 25.10 при поставке товара в РФЦ Новая Рига наш товар пропал... Целая паллета. Товар поставляли через транспортную компанию, есть акт выдачи груза с подписью и печатью сотрудника ООО "Интернет Решения", свидетельствующий о передачи груза на склад Озон, есть обращения в техподдержку по этому вопросу, последнее #14042828, от 01.11 на которое должны были ответить в течении 2-х дней. Но до сих пор тишина... Прошу представителей Озона разобраться в ситуации и найти наш товар.

5050
32 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

О не мы одни)) Только 01.11 у нас три коробки пропало из 10

2
Ответить

Роман, здравствуйте! Ozon Marketplace уже здесь. Обращение проверил — вижу, поддержка всё-таки отвечает. Как и уточнили, запрос на склад отправили, но на решение нужно чуть больше времени. Товары обязательно найдём. Со своей стороны, прослежу, чтобы всё было в порядке, и постараюсь ускорить.

1
Ответить

Дмитрий раз тут такая магия происходит, может нам в подобном вопросе поможете ускорить? Обращение №14084053

Ответить

Добрый день!Сегодня ночью поставили сами товар на склад Новая Рига, потеряна коробка вес около 10 кг (номер поставки 45930186). Было две коробки, одну обработали в полном объеме, вторая пропала. Обращение в поддержку результата не дает. Видимо это система на данном складе

Ответить

Здравствуйте. У нас тоже потеряли поставку. Поддержка пишет одно и тоже и ни какой конкретики. Помогите пожалуйста разобраться. Номер обращения #16602381

Ответить

Скажите, а озон компенсирует потерянный товар или все риски на поставщика? У меня тоже коробку потеряли, до этого всегда отправлял в Хоругвино, никаких сбоев не было, первый раз отправил в Новую Ригу и потерялась коробка

Ответить