Олег Егоров

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

К сожалению это так и есть. 
Как там говорят: "любой успешный бизнес начинается с продажи совести"

Спасибо за дискуссию.

И да,  в вашей ситуации они вообще охренели.

В моей ситуации они отбрыкиваются тем что мы мол не продавцы, мы агенты. Бедные, несчастные агенты. 😒

1

Ой, я прошу прощения. Я не про конкретно вашу ситуацию говорю. С вашей позицией я то согласен. И удачи вам в суде. 
Я возмущён тем, что Wildberries не имеет правовых оснований как из договора, так и из закона жаловаться на какие-то комиссии.

1

А теперь прочитайте договор Wildberries. И прочитайте понятие агентского договора. 

Так. Если цены отображает агрегатор, на площадке которого размещаются продавцы,то отображаемые цены это цены продавца. Если это цены продавца,то только у продавца есть право возмущаться на банковские комиссии.

Верно?

Wildberries же только даёт продавцам т.н. маркетплейс для торговли.

И в смысле причём тут агентский договор? Wildberries работает с продавцами в рамках этого договора.
И не кидайтесь римским правом не понимая его. 

Это все круто. Надо срочно бежать к претору. 😀 
ЗоЗПП базируется на нормах Гражданского кодекса. Нормы закона не могут противоречить кодексу. При рассмотрении спора, явную силу будут иметь нормы кодекса. 
И ещё.....вы такое умное только в суде не говорите. Не поймут.

Ну да.  Ответчик только будет один  Wildberries. Если вопрос стоит по возврату товара надлежащего качества. В случае если товар ненадлежащего качества, то стоит обращаться с претензией к Wildberries и привлекать соответчиком непосредственного продаца.
Хотя агент наделён правами и обязанностями приципала и никто не мешает Wildberries в порядке регресса взыкать с принципала убытки за продажу некачественного товара. Но с учётом судебной практики все же лучше привлекать в качестве Ответчика обе стороны и агента и принципала. Причём претензии по качеству тоже писать стоит двоим.

Не не не. Комиссионная продажа это другое. Тут просто деятельность агента.

Там внизу кассового чека, после оплаты товара указан ИНН основного продавца. Вверху чека ИНН Wildberries.
Я почему все это уверенно говорю. На данный момент я сужусь с этой замечательной компанией.
Их основная позиция: Мы не продавцы. Мы агенты.
Об этом они мне с судьёй написали в своих возражения на мой иск.
И действительно, при изучение их договора, кассового чека так и получается.

1

У меня для вас такое же предложение. Вы хотя бы их договор почитайте, благо он на сайте есть. Потом почитайте  и системно истолкуйте1005 ГК РФ. Мы вот с судьёй почитали и с ситуацией разбирались. Сам Wildberries ничего не продаёт о чем САМ же и пишет. 

P.S. Восхищён вашей статьёй, но хамить мне не надо. Вы же не знаете ни меня,  ни моего правового обоснования беспредела со стороны Wildberries. 

3

Никто почему-то не обращает внимание на то, что Wildberries не продавец. Wildberries это торговый агрегатор, который выступает в роли торгового агента и получает свою прибыль за счёт вознаграждение получаемого от принципала, коими выступают продавцы продаваемого на торговой площадке Wildberries товара. Таким образом,  Wildberries не может устанавливать цену на товар и тем более говорить о каких-то комиссиях. Это право имеют только продавцы.
Очевидно для всех, что для продвижения НПС Мир все надзорные органы будут закрывать глаза на всё, но этот цирк стоит уже прекратить. 

4

Вайлдберриз фактически лишила меня возможности покупать товары кредитной картой. Потому что кредитной карты с платежной системой МИР нет

1

Так Вайлдберриз вообще не считает себя продавцом. Они называют себя торговым агрегатором, а посему их боль за комиссию мне вообще непонятна.