ТОП-3 соц. сетей для продвижения в России (2022 год)

После блокировки “Нельзяграма” аудитория разошлась по нескольким площадкам. И у большинства бизнесов, а также экспертов возник естественный вопрос: “А куда теперь идти?”

Так давайте не будем терять времени и разберём топовые платформы для продвижения на текущий момент.

1-е место. ВКонтакте.

Думаю, что для вас это не стало неожиданностью. Увядающая соц. сеть вдруг получила “настоящий глоток свежего воздуха” и пошла вверх.⠀

Факторы эффективности платформы:

  • большое количество аудитории
  • наличие таргетированной рекламы
  • продуманная структура оформления групп для бизнеса
  • возможность автоматизации бизнес-процессов
  • разные форматы продвижения (лента постов, клипы, статьи, рассылки и т.д.)

Кто первый начнёт использовать весь функционал “ВК”, тот получит огромное преимущество перед конкурентами.

2-е место. ЯндексДзен.

Неожиданно лично для меня, но по объективным причинам "Яндекс" решительно врывается в мир социальных сетей, и… Чувствует себя отлично!

  • лучшие в России алгоритмы рекламы - есть ✔
  • лучшие в России алгоритмы выдачи контента - есть ✔
  • большая база Big Data своей аудитории - есть ✔
  • контент от селебрити - есть ✔
  • разные формы контента (видео, клипы, посты, статьи) - есть ✔

Единственное, что ограничивает Яндекс - это низкий уровень юзабилити (удобство использования) и акцент в контенте на статьи. Посмотрим, будут ли они меняться.

3-е место. ТенЧат.

Слышали про такую платформу? Очень мне полюбилась эта соц.сеть) Появилась из ниоткуда, пока только на начальном этапе своего развития, но потенциал огромен!

Конечно, платформа строго для бизнеса и специалистов, а не для широкой публики, но есть свои плюсы:⠀

  • низкая конкуренция - легче раскрутить свой бренд
  • высокий уровень юзабилити приложения
  • чёткая целевая аудитория
  • отлично позволяет реализовать инструмент “сарафанное радио”

При грамотном подходе любой бизнес, любой специалист может извлечь максимум пользы для себя из этого приложения.

Что выбрать из моего топа?

Я рекомендую изучить принципы работы и продвижения каждой из упомянутых платформ. Начать работать во всех соц. сетях с контентом, который наиболее органичен вам. Сравнить эффективность от каждой площадки, а дальше уже решить: продолжить работать везде или сосредоточиться на 1 или 2-х ресурсах.

В завершении...

Хочу узнать ваше мнение:

  • Согласны ли вы с топом?
  • Какие топ-3 соц. сети по вашему мнению?
ТОП-3 соц. сетей для продвижения в России (2022 год)
8 комментариев

А я бы поставил TenChat на первое место!
Мне кажется ребята делают качественный продукт, лучший на рынке . А аудитория ещё придёт.

Ответить

Согласен с Вами) Был соблазн поставить TenChat на 1-е место. Надеюсь, что скоро они станут безоговорочными лидерами российского рынка)

Ответить

Их же всего штук 5 отсилы наберется ))

Ответить

Да, на первый взгляд так может показаться)
Начал составлять список - перечень получился больше 10 платформ:
- Телеграм
- Нельзяграм
- Нельзябук
- ЯRus
- Yappy
- Инсайдер
- Одноклассники и др.
На рост ЯRus и Yappy многие рассчитывали, но пока достаточное количество аудитории они не набрали)

Ответить

TenChat очень ограничен в функциях... И никакую работу вы там не найдете тоже. Люди подписываются, чтобы получить подписку в ответ, так же, как и везде. Единственный плюс, не очень много багов и много адекватных людей. Но каких-то надежд на эту сеть, пока что, возлагать не стоит.
Может быть она и станет нужной, если разработчики доведут все до ума.

Ярус, это вообще что-то с чем-то...
Много проблем и висяков, начиная с самой регистрации. Если вы хотите читать много политических новостей, смотреть без разбора всевозможные видео и слушать начинающих музыкантов бесплатно, то вас эта сеть может заинтересовать. Но, если это не про вас, то не тратьте время и нервы (потому что там ошибка на ошибке и без техподдержки).

Yappy - на любителя и, если вы готовы отдать ваш контент, потому как все скачивается: и видео и музыка. И технических проблем, к сожалению, пока что тоже хватает.

Так что, к большому сожалению, выбирать, по сути, не из чего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для продвижения бизнеса, личного бренда, некоммерческих организаций…
Своих идей, мировоззрения, ценностей, мыслей и т.д.

Если правильно подойти к этому вопросу много вещей можно продвинуть.
Что думаете на этот счёт?

Ответить