ZEN.CAR посетили CrossConf

9-10 сентября в Иннополисе прошла технологическая конференция CrossConf. Эксперты из Яндекс Go, Friflex, Avito Работа, Tinkoff, Альфа Банк, Ozon, Сбер и других IT-компаний встретились, чтобы обсудить тренды информационных технологий и кроссплатформенной разработки мобильных приложений 📲

В программе конференции доклады по темам:

  • управления командами в IT
  • продуктовой аналитике
  • дизайну
  • карьере в IT
  • питчи технологических стартапов и многое другое.

Наши друзья из Friflex_team пригласили ZEN.CAR, точнее Романа Червонцева и Эльвиру Салихову, послушать спикеров и поделиться опытом.

Ребята рассказали о кейсах спикеров. Один из них Алексей Белицкий – дизайнер Яндекса, выступил с докладом «Для чего нужен интерфейс в умных колонках». Алеся Кондрашова (главный продуктовый исследователь, СберЗдоровье) с докладом «Экономим бюджет проекта правильными вопросами пользователю» рассказала о мобильном приложении, где не осуществляется запись, потому что нет возможности выбора врача, в нашем случае автосервиса, нет правильной фильтрации. Кейс СберЗдоровье помог понять, как составлять гипотезы, набирать респондентов, писать методологию и решать задачи по мере их поступления. Сэкономили бюджет проекта задавая правильные вопросы пользователю.

Анастасия Винокурова Продуктовый дизайнер, СберМаркет выступила с докладом «Сколько в дизайнере от исследователя?». Узнали о методах тестирования с помощью дизайна, плюсы и минусы разных типов исследований таких как: качественные и количественные.

Михаил Правдин (UX research lead, Avito) подробно раскрыл тему, как проходить путь от продукта или проекта до его разработки. Почему мы так часто мыслим решениями и что мы при этом упускаем. Как распределять правильно работу продуктовую и разработку, чтобы получить полезный продукт.

Процессы в команде workshop.zen.car так же имеют определённые задачи и решения, например, недавно мы удачно протестировали разделение трафика, переименовали две кнопки на главной «записаться» и «программа для автосервисов». Тем самым разделили два направления b2c и b2b, мы выяснили что 50 % пользователей по запросу "zen.car" находили в поисковике клиентское направление, являясь владельцами автосервисов и мы теряли их не давая возможность выбрать. Сейчас на 20% конверсия выросла, благодаря одной кнопке.

Хотим поблагодарить наших друзей из @friflex_team, которые пригласили ZEN.CAR и дали возможность посетить крутое мероприятие в Иннополисе.

22
Начать дискуссию