ТОП-5 самых выгодных CRM для автосервисов

В этой статье рассказываем о самых выгодных CRM-системах для автосервисов, которые помогают эффективно управлять автобизнесом и повышают качество обслуживания клиентов за небольшую стоимость. Учитываем различные факторы, такие как функциональность, цена и удобство использования.

ТОП-5 самых выгодных CRM для автосервисов

1. Обзор: Далион.Авто программа для автосервиса по ремонту автомобилей представляет собой удобную систему управления заказ-нарядами для СТО. В ней вы можете легко просматривать список заказов на шкале времени, организовывать их по постам или исполнителям.

С помощью Далион.Авто вы можете записывать один заказ на несколько постов, переносить его на другую дату или переводить в работу. Программы для автосервиса по ремонту бесплатно не предоставят вам всю информацию о заказе, включая статусы, историю ремонта, исполнителей, нормочасы, причины обращения, рекомендации по ремонту, а также хранение фотографий и сканов, учет запчастей клиента и многое другое, доступны в удобном заказ-наряде.

В Далион.Авто также предоставляется множество печатных форм, которые можно редактировать, сохранять в формате Excel или PDF, отправлять по электронной почте, а также быстро находить документы по штрих-коду на форме.

Система позволяет рассчитывать заработную плату, используя более двадцати показателей, включая оклад, класс, нормочасы (фактические и плановые), сумму продаж, прибыль по товарам/услугам, учет скидок клиентам, выраженных в процентах или рублях, а также их комбинации. Даже зарплата может быть учтена в себестоимости работ.

Интерфейс программы Далион.Авто можно индивидуально настроить для каждого пользователя, сотрудника или конкретной должности за всего 10 минут, что позволяет создать удобное и интуитивно понятное рабочее пространство.

Стоимость: от 1250 руб./мес.

Недостатки: отсутствуют маркетинговые инструменты, email-рассылка, история взаимодействия с клиентом, мобильная версия.

ТОП-5 самых выгодных CRM для автосервисов

2. Обзор: Заказ-Наряд ПРО — создавайте заказ-наряды быстро и легко. Все самые необходимые функции по доступной цене. Преимущества использования системы включают быстрое создание и печать заказ-нарядов, автоматическое заполнение данных из базы данных, что позволяет избежать ручного ввода информации. Вся история созданных заказ-нарядов всегда под рукой, и вам не придется тратить время на их поиск, просто быстро отправьте их на печать.

Бесплатная программа для автосервиса по ремонту автомобилей — это удобное ведение клиентской базы, где вы сможете быстро найти контакты клиента для связи и проверить историю заказов. Система также предоставляет аналитические инструменты, которые помогут вам контролировать показатели эффективности СТО для увеличения выручки и чистой прибыли.

Заказ-наряд ПРО включает в себя формирование и печать заказ-нарядов, отслеживание истории, составление акта выполненных работ, управление клиентской базой и доступ к аналитическим данным. Вы сможете получить доступ к системе с любого устройства без необходимости установки программы. Если у вас возникнут вопросы или вам потребуется помощь в настройке программного обеспечения, служба поддержки всегда готова помочь. Вы можете обратиться к онлайн-консультанту или по телефону 8 800 777 00 77 по будням с 9:00 до 18:00.

Стоимость: 1450 руб./мес.

Недостатки: отсутствует открытый исходный код, шаблоны проектов, контроль соблюдения сроков.

ТОП-5 самых выгодных CRM для автосервисов

3. Обзор: АвтоДилер предоставляет все необходимые инструменты для успешной работы автосервиса. Удобная CRM-систему и возможность вести сделки и записывать клиентов на ремонт. У вас будет доступ к мобильному приложению, где вы сможете получить всю необходимую информацию о своей работе в любое время и в любом месте. Какая программа для автосервиса можно отследить историю ремонтов, анализировать статистику по клиентам и управлять расчетом стоимости ремонта, АвтоДилер включает в себя это функционал.

Есть полный документооборот, а также интеграция с различными системами и сервисами, такими как 1С, кассы Атол, Штрих-М, Эвотор, маркировка и эквайринг. Инструменты для взаимодействия с клиентами: WhatsApp, Telegram, IP-телефония и SMS-рассылки. Возможность управлять складским учетом, заказывать и продавать запчасти, а также проводить учет материалов и выполнять различные бухгалтерские операции. Также предоставляют бесплатное обучение и поддержку клиентам.

Стоимость: 1990 руб./мес.

Недостатки: отсутствует управление поддержкой, интеграция с почтой, API для интеграции, шаблоны проектов, журнал работ.

ТОП-5 самых выгодных CRM для автосервисов

4. Обзор: программа для автосервисаSplus — решение для упорядочивания работы в автосервисе. Вы сможете просматривать историю заказ-нарядов и оплат по клиентам, а также отслеживать историю поступлений и списаний запчастей, начисления и выплаты зарплаты слесарям и мастерам-приемщикам.

Splus автоматически напомнит клиентам о невыполненных рекомендациях и предложит актуализировать калькуляцию, при этом не навязывая свое мнение. Программа для автосервиса и магазина сэкономит время, потраченное на поиск и оприходование запчастей. Рассчитывайте стоимость ремонта, используя официальный справочник нормативов времени от автопроизводителей. Когда клиент звонит, карточка клиента появляется на экране, позволяя вам видеть ФИО клиента, информацию о его автомобиле и последний заказ еще до того, как сотрудник ответит на звонок.

Стоимость: 1990 руб./мес.

Недостатки: отсутствует интеграция с социальными сетями, оценка товара, маркетинговые инструменты, интеграция с почтой и Email-рассылки.

ТОП-5 самых выгодных CRM для автосервисов

5. Обзор: программа для заказ нарядов в автосервисе TurboService предлагает удобный подбор запчастей и проценку, что позволяет быстро предложить клиенту лучшие запасные части по качеству, срокам и цене. Подключаемые нормы времени гарантируют точность в расчете стоимости работ. Отслеживание и реализация рекомендаций помогут удержать клиентов и привлечь их обратно для повторного визита. Механизмы рассылок позволят эффективно привлекать клиентов с помощью акций и персонализированных предложений.

Сотрудники, мотивированные модулем "Фонды KPI", будут выполнять все поставленные перед ними задачи, а TurboService будет вознаграждать их дополнительными выплатами или премиями. С TurboService вы сможете оптимизировать работу всех подразделений, включая ремонтную зону, склад, работу с клиентами, расчет зарплаты и аналитику. Программа автосервис купить и использовать все необходимые функции, благодаря глубокой проработке каждого модуля, комплексному подходу и удобству использования.

Стоимость: 2900 руб./мес.

Недостатки: отсутствуют маркетинговые инструменты, бесплатная версия, открытый исходный код.

ТОП-5 самых выгодных CRM для автосервисов
11
1 комментарий

Спасибо за подборку!

1
Ответить