Как заработать миллион и стать популярным в TikTok?

Как заработать миллион и стать  популярным в TikTok?

Связано ли количество подписчиков с заработком канала в Tik Tok? Что конкретно делать начинающим и другое в нашей статье.

Набрать миллион просмотров реально, но это не гарантирует какого-либо заработка на платформе. А как же заработать в Tik Tok?

Что такое монетизация аккаунта в Tik Tok

Как заработать миллион и стать  популярным в TikTok?

На первый взгляд может показаться, что заработок в Tik Tok – это легкие деньги. Но, чтобы получать вознаграждение за свое творчество, требуется долго и упорно работать над аккаунтом.

Успех состоит из нескольких составляющих:

-интересные видео;

-вовлеченная аудитория;

-регулярные публикации;

-выполнение коммерческих заказов;

-желание выделиться среди блогеров;

-постоянное развитие канала.

Все вышеперечисленное требует от тиктокера постоянно учиться и работать, соблюдать дисциплину и быть по-настоящему увлеченным своими идеями. Только тогда можно будет монетизировать свой канал, выполняя рекламные заказы и продвигая собственный бренд

Способы монетизации профиля в Tik Tok

Заработок на прямых эфирах

Во время прямого эфира у блогера его зрители могут сбрасывать ему деньги (донаты). Эти пожертвования осуществляются на абсолютно добровольной основе, пользователи отправляют средства на поддержание деятельности канала, если контент им нравится, и они желают помочь дальнейшему развитию автора. К тому же блогер может предлагать зрителям платить определенные суммы, чтобы он выполнил какие-либо действия в прямом эфире (разумеется, в рамках правил сообщества).

Реклама чужих профилей

Начинающие блогеры часто заказывают себе рекламу у более популярных тиктокеров. Те, конечно, берут определенные суммы за: упоминание заказчика в своих видео; снятие определенной рекламы; совместные публикации. Денежные траты напрямую зависят от того, насколько популярен канал и вовлечена аудитория.

Реклама брендов

Tik Tok подходит для рекламы молодежных, экологичных, авторских или малоизвестных брендов. Так как основная аудитория приложения – молодые люди от 16 до 23 лет, то и компании должны соответствовать покупателям этого возраста.

Возможно заключение длительных контрактов с брендами. В этом случае на канале размещается не единичная реклама, а оформляется длительное сотрудничество и гарантируется приверженность блогера определенному производителю.

Реклама собственных товаров и услуг

Если у человека уже есть собственное дело (например, производство каких-либо товаров или оказание услуг), то он может продвигать его с помощью Tik Tok. Для этого создается канал, на котором большинство публикаций так или иначе связано с бизнесом. Например, мастер по ремонту техники может вести блог, где демонстрирует результаты до/после и показывает интересные моменты со своей работы, а параллельно рекламирует собственные услуги.

Продвижение музыкальных исполнителей

Музыканты и певцы часто начинают с размещения своих композиций в Tik Tok. Популярные исполнители уже прославились и уверенно закрепились в современных чартах, а вот более молодые таланты только планируют набрать аудиторию, в том числе благодаря платформе. Они готовы платить популярным блогерам, чтобы последние делали видео под их треки.

Поддержка брендовых челленджей

Иногда известные компании запускают брендовые челленджи, так или иначе связанные с их продуктами. Настоящим звездам Tik Tok они платят, чтобы те поддержали их начинание и распространили его на широкую аудиторию.

Заработок на партнерской программе

В Интернете достаточно популярны различные реферальные и партнерские программы. Их суть в том, что человек привлекает пользователей на определенный сайт, и, когда те проявляют активность, он получает вознаграждение. Тиктокеры находят способ заработать и на этом, несмотря на то, что прямые ссылки на сайты в приложении размещать запрещается.

Важное замечание: чтобы заработать на партнерской программе, потребуется сначала перевести пользователей на свой аккаунт в другой социальной сети (например, в Инстаграм), а уже оттуда – на сайт.

Услуги продвижения чужих аккаунтов

Для реализации данного способа монетизации, создавать собственные видео не потребуется. Такой вид заработка заключается в том, что человек берет один или несколько чужих аккаунтов и работает над их продвижением до достижения заданных показателей (например, до определенной цифры подписчиков), после чего передает обратно в руки владельца для дальнейшего развития. Как правило, подобные услуги оплачиваются по фиксированным тарифам. То есть, чем больше аккаунтов продвигать одновременно, тем лучше получится заработать.

Запись видео на заказ

Подходит для блогеров с раскрученными аккаунтами. У них определенные бренды или частные лица могут заказать создание ролика по предоставленному сценарию. Как правило, в таких публикациях под каким-либо видом присутствует реклама.

Написание сценариев к видео

Этот способ заработка подойдет для людей, у которых есть фантазия, но нет желания выкладывать собственные видео. Они могут составлять сценарии и продавать их тиктокерам. За основу берутся тренды Tik Tok, коммерческие заказы, индивидуальные черты определенного блога, актуальные инфоповоды и прочее. Можно стать менеджером контента сразу у нескольких тиктокеров и получать от них оплату.

Монтирование и обработка чужих видео

Есть люди, желающие снимать видео, но при этом совершенно не владеющие навыками его обработки. Они и пользуются услугами монтажа. Также клиентами становятся тиктокеры, ведущие сразу несколько проектов и просто не успевающие обработать все публикации. Предлагать услуги можно на специальных биржах, собственном сайте или через коммерческие предложения определенным блогерам.

Раскрутка и продажа аккаунтов

Поскольку Tik Tok является очень популярной площадкой, многие активисты стремятся успеть занять эту нишу. Только вот на создание и раскрутку своего собственного аккаунта у них может не хватать времени, желания, таланта или чего-то еще. Для такой категории будущих тиктокеров актуальна услуга по продаже уже готовых и раскрученных аккаунтов. Как правило, это учетные записи, где уже есть определенный набор контента, выход в рекомендации и несколько тысяч подписчиков. В дальнейшем уже сам покупатель решает, как он будет развивать этот канал.

Запись поздравлений

Открытки из WhatsApp и поздравительные ролики из Ютуба перешли на новый уровень. Теперь стали актуальны не обезличенные изображения и видео, а персонализированные публикации с поздравлениями, сделанные на заказ. Чтобы зарабатывать на такой услуге, необходимо иметь раскрученный аккаунт и большой запас креативных идей. Каждое видео должно отличаться не только именем получателя, но и концепцией, музыкой, актерской игрой и т. д.

Перевод трафика в другие социальные сети

Не все хотят монетизировать именно аккаунт в Tik Tok. Кто-то делает контент, больше подходящий под формат, например, Ютуба, и желает получать деньги именно с этого проекта. В таком случае раскрученный профиль в Tik Tok с мини-анонсами подойдет, чтобы собрать аудиторию и направить ее на канал в Ютубе. То же самое можно сделать и с Инстаграмом или Телеграмом (в последнем почти нет модерации и разрешено выкладывать посты на более свободные темы)

Если вам интересно узнать о конкретных примерах перелива трафика или нужна консультация о том что делать именно вам, то можете написать в вотсап нам:

или на сайте https://www.video-bz.ru/

Как заработать миллион и стать  популярным в TikTok?

Советы начинающим блогерам

Определиться с направлением, жанром роликов

Ваш контент должен быть уникальным, интересным. Примитивные ролики, встречающиеся в каждом втором профиле, вряд ли приведут к новым подписчикам и доходу.

Набрать первую тысячу живых подписчиков

Если вы хотите монетизировать свой аккаунт, то используйте только живой приход подписчиков, не занимайтесь накруткой. Чтобы выйти в рекомендации и стать более популярным, участвуйте в челленджах (найти актуальные можно по хэштегу челлендж), снимайте смешные видео на злободневные темы, повторяйте ролики из трендов.

Оформить другие социальные сети и подключить их

Когда все организационные моменты выполнены, остается лишь одно – создавать оригинальный и вовлекающий контент. Важно понимать, что система не работает по принципу Ютуб - тут нет ответа на вопрос, сколько платит Tik Tok за 1 миллион просмотров, потому что социальная сеть не выплачивает деньги вовсе. Поэтому бесконечно накручивать подписчиков и просмотры просто бессмысленно.

Не бойтесь многочисленных рассылок потенциальным рекламодателям. Возможно, в данный момент они остро нуждаются в ваших услугах, но просто не знают о них. Чем больше вы отправите писем, тем выше шанс получения хоть одного положительного ответа.

Продвижение в Tik Tok

Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот еще несколько инструментов, которые можно использовать на платформе.

Хэштеги. Обязательно проставляйте для своих видео хэштеги, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. Tik Tok рекомендует использовать 3—5 тегов.

Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от платформы.

Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.

Возможности прямой рекламы. Для бизнеса существует специальная платформа TikTok for Business. Большинство инструментов рассчитано на широкий охват, поэтому стоимость входа — не маленькая сумма.

Единственный доступный для малого бизнеса или эксперта формат — In-feed. Это полноэкранный вертикальный ролик в ленте с кнопкой, ведущей на сайт, в «Плей-маркет» или на другую площадку, где можно приобрести товар.

Рекомендуется использовать его, когда у компании есть готовый продукт и посадочная страница для него. А также когда четко прослеживается воронка продаж и затраты на привлечение одного покупателя заложены в бизнес-модель. В таком случае инструмент можно использовать в маркетинговом миксе с другими.

Трендовая музыка. Ещё немного информации о музыкальном оформлении контента. Часть пользователей ищет ролики не по хэштегам, а по треку. Если использовать трендовую композицию, то вероятность, что человек кликнет со страницы именно по вашему ролику, выше.

Лайки, комментарии и подписки. Старый способ — попросить зрителей нажать на сердечко, если понравилось видео, прокомментировать его, подписаться на аккаунт или сохранить полезный ролик, чтобы не потерять, здесь тоже работает.

Таким образом можно увеличить активность с точки зрения алгоритмов Tik Tok: раз много лайков и просмотров, значит, видео интересное, и платформа покажет его большему количеству пользователей.

Программы развития от Tik Tok. Можно подать заявку на участие в программе развития тилантов Tik Tok. Для этого должно быть не меньше 20 роликов, последний из которых записан менее чем 30 дней назад.

Заключение

Монетизация профиля в Tik Tok – находка для творческих людей. Tik Tok позволяет делать то, что любишь, и зарабатывать на этом неплохие суммы, это хороший вариант заработка для творческих и креативных людей. При этом получать доход на сервисе можно несколькими способами - выбор только за вами.

Для экономии времени и достижения больших результатов, вы всегда можете обратиться к нам *ссылка*. Мы уже помогли многим бизнесменам в разных сферах создавать и продвигать каналы на YouTube и Tik Tok, повышая уровень дохода, престижа компании и потока клиентов!

Если вам интересно узнать о конкретных примерах перелива трафика или нужна консультация о том что делать именно вам, то можете написать в вотсап нам:

или на сайте https://www.video-bz.ru/

реклама
разместить
Начать дискуссию