Потребление мобильного интернет-трафика в России выросло более чем на треть

Специалисты «Билайна» провели для агентства «РИА Новости» исследование, согласно результатам которого потребление мобильного трафика в России в январе 2022 года выросло на 35 % в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. По Москве рост оказался ещё более значительным, достигнув 48,8 %, а голосовой трафик, напротив, снизился на 7,7 %.

Потребление мобильного интернет-трафика в России выросло более чем на треть

В исследовании отмечается, что в новогоднюю ночь мобильный интернет-трафик в Москве увеличился на 44,6 %, а голосовой упал на 16,5 %. Десятка наиболее активных по потреблению трафика городов выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Краснодар, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов и Екатеринбург. Главными потребителями оказались мужчины в возрасте 25–45 лет, вторыми по данному критерию оказались женщины того же возраста. Третье и четвёртое места достались соответственно мужчинам и женщинам 45–65 лет, а замкнули пятёрку женщины старше 65 лет. Авторы исследования также отметили, что с 1 по 6 января динамика потребления мобильного интернета была стабильной, на 7 января пришёлся провал на 58 %, а уже 8 января прежние показатели вернулись.

По данным «Билайна», с осени прошлого года существенно вырос трафик на видеосервисы и онлайн-кинотеатры, причём это коснулось как мобильных сетей, так и проводного широкополосного доступа, хотя 31 декабря было отмечено его заметное снижение. Формула оказалась актуальной для большинства популярнейших онлайн-кинотеатров:

  • сервис ivi в осенне-зимний период показал в сети оператора 11-процентный рост, далее 50-процентный провал 31 декабря (в сравнении с другими декабрьскими днями) и далее в начале января резкий 29-процентный рост;
  • у онлайн-кинотеатра Megogo рост в начале зимы составил лишь 1 %, 31 декабря снижение ограничилось 8 %, а в начале января отметился рост на 11 %;
  • стриминг Оkkо осенью и зимой показывал рост 9 %, за ним 31 декабря было снижение на 65 % и январский рост на 25 %;
  • «Кинопоиск» с осени 2021 года увеличил трафик на 17 %, 31 декабря снизил показатели на 6 %, а в январе поднял их на 22 %.
  • на YouTube трафик в осенне-зимний период вырос на 9 %, 31 декабря снизился на 23 %, а в январе упал на 2 % относительно декабря.

Источник: https://prohoster.info/blog

1 комментарий

У КП, Дзена, Эфира и прочих яндексовых сервисов одни общие серверы, нельзя сказать, что цифры относятся именно к КП. Как считали-то?

Ответить