У нас выкинули почти всех. Набрали девиц в белых рубашках. Оставшаяся "бабушка" за голову хватается - "Они же перед тем, как клавишу нажать советоваться бегут! И сколько раз одну и ту же клавишу за день нажимают, столько и "советуются". А про ИИ - остроумно. Особенно, учитывая периодические зависания ПК и программ в отделении.
Здесь, наверное, многое зависит от того, насколько крупная компания и как много желающих отщипнуть от нее свой кусок. Тоже работал в нескольких довольно крупных компаниях - трудовой кодекс везде соблюдался тщательно, вплоть до письменного согласования сверхурочных работ и покопеечной компенсации неиспользованного отпуска при увольнении - слишком у многих слюна течет на серьезные компании и, что называется, "дай порвать" По, моему, беспределят в сфере ТК сегодня или полугаражные кооперативы или вот подобные размытые платформы с кучей франчайзинговых лабиринтов.
Вообще, прикольная фишка. Позвонил по объявлению 2 раза, предупредили, что "разговор может быть записан". Трубку никто не взял, зато списали 50 руб. Сообщения платными сделать не планируете?
Очередная рекламная пурга от Почты России. У вас посылки теряются и вандалятся на сортировках и в отделениях, полностью бесполезная и недееспособная система поиска просранных отправлений, а вы который год рекламирует свои "крупнейшие в Европе" и "новейшие" внедрения. Может, стоит часть денег, которые ПР тратит на рекламных балаболов, потратить на борьбу с жульничеством и разгильдяйством внутри компании?
Экзамен по русскому вы бы точно не прошли. "с вашего коммента", серьезно? Не удивительно, что посылки теряются и не доходят по адресу, если даже в PR. службе работают безграмотные люди. Мне "с вас" смешно)))
Я, конечно, новорег, но свои 5 копеек внесу. В глобалдрайв покупал сап весной. Вначале выбрал простенький, тупоносый, за 19к, он и сейчас висит за столько же, но менеджер предложил модель поинтересней с хорошей скидкой, взяли за 29, сейчас его нет, последняя цена продажи была ~39.5к, т.е. скидка, действительно была некислой. Сап - стрела, оч. быстрый, правда, неустойчивый. Но, в самом деле, намного интересней того, что я вначале выбрал. Ехал к ним на Ленинский с востока МО, в Люберцах встрял в пробку, позвонил - пообещали дождаться. вдобавок, не разобравшись, проскочил съезд к ним через заправку, пришлось направо круг дать, а там, как знаете, ТЦ какой-то, кисули паркуются/выезжают, то есть затор неизбежный. Дождались, не торопили, продемонстрировали все, правда, от полной накачки я сам отказался. Были вопросы к насосу, т.к. вначале вроде сап надут, а он давление не показывает. Оказалось - качать просто надо до полусмерти))), тогда не просто объем, но и давление набирается. Т.е. не у всех с глобалом проблемы, у меня, напр. вообще претензий к ним никаких - красавцы. По поводу Авито - увидел объяву, какой-то ущербный разведенец продавал питбулей под лозунгом "собачий спецназ, короли ринга, от рабочих собак с ринга" и бла-бла. Я хорошо знаком с людьми, которые забирают собак с рингов у таких вот уродов, знаю эту подленькую кухню, понимаю, что бороться надо не с собаками неких "бойцовых" пород, а с вот такими выродками. Написал в саппорт, напомнив, что собачьи бои не только осуждаются уже по всему миру, но и прямо запрещены законодательством РФ. Долго ждал, объявление висело... и вот, наконец, больше чем через месяц, получил ответ, что объявление проверено и заблокировано! Хотел поинтересоваться, всех ли щенков из помета продал или уже следующий помет распродает, да тошно было. А Вы говорите - поддержка не работает)))
Видимо, стоимость звонка - да, а само списание - из-за соединения с роботом-переадресатором. Продавец после перезвонил, (обрадовал, "минэ тилифон парвали, цену на шьест рублэй падньял") номер Питерский, но все равно из Моск обл. в Питер не стоит 25 рублей минута (а в объявлении вообще изначально значился +7 916 - вроде, МТС Моск. регион). Думаю, что даже если в ротацию будут попадать номера домашнего региона - все равно будут минуты из пакета списываться за соединение.