{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как поставить идеальную наценку на товар?

Прежде чем узнать какую наценку поставить на твой продукт, давай сначала разберемся что об этом думает покупатель!

Рассмотрим это на примере: мы не покупаем попкорн где-нибудь на обочине если его продают за 40$. Но мы купим тот же самый попкорн если его будут продавать за 200$ в кинотеатре

Что заставляет нас так поступать?

Опыт и мыслительный процесс каждого клиента зависят от точки отсчета. Это называется теорией перспективы.

  • Теория перспективы - это экономическая теория в поведенческой экономике, описывающая поведение людей при принятии решений, связанных с рисками, при выборе среди вариантов с известными вероятностями.

Попробую объяснить простым языком:

Свеча имеет ценность в темной комнате, но ценность этой свечи станет гораздо меньше, если она будет находиться в комнате, оснащенной светом.

Аналогичным образом мы сравнили стоимость попкорна с местоположением и окрестностями. Здесь системой отсчета является - местоположение.

Наш ориентир в цене зависит от местоположения. Попкорн в придорожном ларьке для нас имеет ориентир в цене 10$-40$, а в кинотеатре 150$-200$

Вот почему мы готовы платить разную цену за один и тот же товар.

Важное

  • Знай точку отсчета твоего покупателя
  • Постарайся оценить свой продукт по цене, близкой к этой контрольной точке
  • Если твоя цена меньше - ты оставишь деньги на столе ( упустишь прибыль )
  • Если твоя цена больше - ты потеряешь покупателя
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда