{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Make It Earn

Как поставить идеальную наценку на товар?

Прежде чем узнать какую наценку поставить на твой продукт, давай сначала разберемся что об этом думает покупатель!

Рассмотрим это на примере: мы не покупаем попкорн где-нибудь на обочине если его продают за 40$. Но мы купим тот же самый попкорн если его будут продавать за 200$ в кинотеатре

Что заставляет нас так поступать?

Опыт и мыслительный процесс каждого клиента зависят от точки отсчета. Это называется теорией перспективы.

  • Теория перспективы - это экономическая теория в поведенческой экономике, описывающая поведение людей при принятии решений, связанных с рисками, при выборе среди вариантов с известными вероятностями.

Попробую объяснить простым языком:

Свеча имеет ценность в темной комнате, но ценность этой свечи станет гораздо меньше, если она будет находиться в комнате, оснащенной светом.

Аналогичным образом мы сравнили стоимость попкорна с местоположением и окрестностями. Здесь системой отсчета является - местоположение.

Наш ориентир в цене зависит от местоположения. Попкорн в придорожном ларьке для нас имеет ориентир в цене 10$-40$, а в кинотеатре 150$-200$

Вот почему мы готовы платить разную цену за один и тот же товар.

Важное

  • Знай точку отсчета твоего покупателя
  • Постарайся оценить свой продукт по цене, близкой к этой контрольной точке
  • Если твоя цена меньше - ты оставишь деньги на столе ( упустишь прибыль )
  • Если твоя цена больше - ты потеряешь покупателя
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null