Прежде чем узнать какую наценку поставить на твой продукт, давай сначала разберемся что об этом думает покупатель!Рассмотрим это на примере: мы не покупаем попкорн где-нибудь на обочине если его продают за 40$. Но мы купим тот же самый попкорн если его будут продавать за 200$ в кинотеатреЧто заставляет нас так поступать?Опыт и мыслительный процесс каждого клиента зависят от точки отсчета. Это называется теорией перспективы.Теория перспективы - это экономическая теория в поведенческой экономике, описывающая поведение людей при принятии решений, связанных с рисками, при выборе среди вариантов с известными вероятностями.Попробую объяснить простым языком:Свеча имеет ценность в темной комнате, но ценность этой свечи станет гораздо меньше, если она будет находиться в комнате, оснащенной светом.Аналогичным образом мы сравнили стоимость попкорна с местоположением и окрестностями. Здесь системой отсчета является - местоположение.Наш ориентир в цене зависит от местоположения. Попкорн в придорожном ларьке для нас имеет ориентир в цене 10$-40$, а в кинотеатре 150$-200$Вот почему мы готовы платить разную цену за один и тот же товар.ВажноеЗнай точку отсчета твоего покупателяПостарайся оценить свой продукт по цене, близкой к этой контрольной точкеЕсли твоя цена меньше - ты оставишь деньги на столе ( упустишь прибыль )Если твоя цена больше - ты потеряешь покупателя