5 трендов медицинского маркетинга в 2023 году

Минувший год для медицины был не самым простым.

По данным CloudPayments, в июне 2022 года спрос на платные медицинские услуги снизился на 51%. Опрос Rambler&Co и «Сберстрахования» показал, что для 17% россиян вполне достаточно лечения по ОМС, а 24% наших соотечественников не прибегают к платным медицинским услугам, потому что не хотят тратиться.

Чего ждать от 2023 года? Как продолжать расти и масштабироваться независимо от колебаний рынка? Как запустить маркетинговую кампанию, которая будет давать результаты, а не сливать бюджет?

Делимся с вами трендами медицинского маркетинга, которые точно покажут результат. Сохраняйте и применяйте!

  • Многоканальный маркетинг. Принцип «разделяй и властвуй» в прошлом году на себе познали все участники рынка. Выводы сделаны, уроки получены, а тренд на разные рекламные площадки и способы коммуникации с клиентом теперь надолго с нами.
  • Работа с базой пациентов и посетителей сайта. Продать услугу один раз одному клиенту — это хорошо, но еще не успех.
  • Тренд 2023 года — создание и удержание лояльной аудитории: клиент воспользовался одной услугой, пришел за второй и остался с вами надолго. Благодаря качеству, заботе и вниманию. Ну и грамотной работе с текущей базой.
  • Научите администраторов продавать, если они этого до сих пор не умеют. Чтобы «я только узнать» выливалось в постоянного клиента. Как это сделать? Если в паре слов, то забота и внимание, у клиента не должно быть мысли, что администратор пытается «навязать» услугу любыми способами. Никаких «шаблонных» скриптов голосом робота.
  • Общайтесь с пациентами с помощью видео - контента в социальных сетях. Во-первых, короткие видео — один из самых доступных способов получить недорогой трафик. А во-вторых, общаясь с пациентами в роликах вы перестаете быть «бездушной» клиникой, а становитесь коллективом «своих», знакомых специалистов. Градус доверия пациентов идет на взлет.
  • Регулярно проводите анализ рекламных кампании. Зачем это делать? Все просто, у анализа две цели:

Дать оценку эффективности рекламной кампании

Ответить на вопрос: Что изменить, чтобы добиться лучших результатов?

Кажется слишком сложным?

Мы готовы прийти на помощь и провести полный аудит рекламных кампаний!

Надоело сливать бюджет и не получать результатов?

Тогда пишите нам на whats ap https://wa.me/79268812728 «нужен аудит» и мы расскажем, куда утекают ваши деньги и как направить этот поток в прибыльное русло.

1 комментарий

Мы тоже теперь детальнее рассматриваем диверсификацию рекламных площадок и развитие лояльности. Стали больше уделять внимание разным агрегаторам, сделали акцент на картах и на свое направление (разместились на стоматологическом агрегаторе 32top). Число клиентов, несмотря на экономическую ситуацию, растет.

Ответить