Не ставить на «стоп» рекламу в новогодние праздники и получить заявки для сети стоматологических клиник по 275 рублей с помощью таргетированной рекламы ВК.К нам обратилась сеть стоматологических клиник из Барнаула со стандартной задачей — увеличить поток заявок на услуги с высоким чеком.У клиента была оформлена группа ВК и сайт. Был регулярный постинг без продвижения. Мы провели комплексный аудит, выявили ряд проблем и составили ТЗ на устранение.Совместно с клиентом определили желаемые направления для продвижения: ортопедия (рассрочка) , имплантация (бесплатная консультация) и восстановление зубов по специальным условиям.Нами были протестированы различные связки и аудитории. Лучше всего сработала связка «заполнение лид-формы — сбор заявок» и аудитория «красота и здоровье». А наилучший результат показала компания на имплантацию: средняя стоимость заявки по этому направлению вышла 829 рублей.Нам хотелось уменьшить стоимость заявки и увеличить их количество. Проанализировав все данные, было решено предложить клиенту две новые стратегии:Консультация 2х врачей (стоматолога-ортопеда и имплантолога) бесплатно (или 0 руб. вместо 1250 руб.)Подарочный сертификат на приём стоматолога-ортопеда и имплантолога.Обе стратегии запустили 27 декабря, стали получить первые заявки.Мы решили не отключать рекламу на праздники, что принесло нам заявки по 275 рублей. Круче всего показала себя кампания с подарочным сертификатом.Что мы в итоге имеем:CPF (Стоимость заявки) до 275-829 рублей.Конверсией из перехода в заявку 21-30% .Получили более 60 заявок за 2 месяца (включая тесты) .Конверсия в запись 35%Продолжаем работу с клиентом.Закажите онлайн-экскурсию по рекламным инструментам, которые дали взрывной рост выручки в 80 медицинских проектах!