Avoshop стал официальным партнером Wildberries

Сервис по автоматизации торговли на маркетплейсах Avoshop успешно прошел проверку качества со стороны Wildberries, в результате которой компании заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь сервис входит в число официальных партнеров-агрегаторов для подключения к крупнейшему онлайн-ритейлеру России.

Чтобы войти в число официальных технологических партнеров Wildberries, агрегаторы проходят строгий отбор. Одно из ключевых требований связано с объемом работы: в совокупности от всех клиентов нужно иметь не менее 100 тысяч карточек товаров в продаже. Сервис, который может обеспечить бесперебойную работу при таком количестве задач, гарантирует действительно эффективный запуск магазина на маркетплейсе. На момент проверки от Wildberries клиенты AVOSHOP имели 120 тысяч актуальных карточек товаров, что и позволило заключить соглашение.

Благодаря официальному сотрудничеству с Wildberries клиенты AVOSHOP получили приоритетную техподдержку на площадке, а также возможность модерировать личный кабинет в сжатые сроки и максимально оперативно обновлять остатки и цены. Кроме того, при помощи AVOSHOP селлеры могут интегрировать учетные и складские системы поставщиков с маркетплейсом и снизить долю отмененных заказов.

“Стать официальным партнером Wildberries непросто. Соглашение о сотрудничестве подтверждает, что мы имеем большой опыт запусков успешных магазинов и интеграций с этой площадкой. Чтобы выстроить эффективную работу с маркетплейсом, любому продавцу по мере масштабирования бизнеса придется подключать специализированные инструменты. Тысячу заказов в месяц не удержать в голове: сроки отгрузки начинают нарушаться, количество отмен - расти, а рейтинг продавца - падать. Все это чревато блокировкой аккаунта. Поэтому развивать продажи на маркетплейсе без системы автоматизированного учета невозможно. Наша система может ежеминутно вести сотни тысяч позиций одновременно на всех площадках - это помогает селлерам не тратить время на операционные процессы и избежать связанных с ними сложностей”, - отмечает Михаил Прошин, совладелец и руководитель отдела продаж компании AVOSHOP

Сегодня AVOSHOP работает со всеми ключевыми маркетплейсами в России и обеспечивает своим клиентам полную интеграция по API с Ozon, Wildberries, “Яндекс.Маркет” и “СберМегаМаркет”. Система позволяет управлять продажами на всех площадках в едином окне, а также автоматически подтверждает заказы покупателей и резервирует продукцию у поставщиков.

Справка о компании AVOSHOP:

Компания AVOSHOP основана в 2020 году. Сотрудники организации создали экосистему, которая закрывает всю бизнес-механику при работе с маркетплейсами. Основными направлениями автоматизации являются интеграция с поставщиками и интеграция с маркетплейсами по API. AVOSHOP оказывает услуги во всех городах России. Сегодня ее используют более 100 компаний.

11
Начать дискуссию