На данный момент для многих предприятий продвижение с минимальным бюджетом — актуальная задача

Задача-минимум — не потерять существующих клиентов и не подпортить репутацию, задача-максимум — прорваться через рекламный шум и завоевать потребителей. Как?

На данный момент для многих предприятий продвижение с минимальным бюджетом — актуальная задача

На данный момент для многих предприятий продвижение с минимальным бюджетом — актуальная задача. Задача-минимум — не потерять существующих клиентов и не подпортить репутацию, задача-максимум — прорваться через рекламный шум и завоевать потребителей. Как?

Завоевываем доверие клиентов. Поставьте себя на место ваших клиентов и посмотрите на ваш продукт или услуги их глазами. Возможно, что то следует изменить, дополнить, удалить и т.д.

Изучите конкурентов. Здесь возможно два варианта события: подружиться и объединиться с конкурентом или сделать предложение клиентам лучше, чем у него, но для этого надо досконально его изучить.

Используем бартер или взаимозачет с компаниями-партнерами. Возможно они согласятся взамен на ваши услуги разместить у себя на сайте информацию о вас или в магазине на кассе предлагать покупателям купоны с вашей рекламой.

Измените фирменный стиль. Возможно ваш стиль уже приелся и намылил глаз клиенту.

Сайт: оптимизируйте или сделайте. Если у вас до сих пор нет сайта - срочно делайте, если есть - оптимизируйте, возможно он содержит слишком много информации, или все ваши фишки спрятаны где то внизу страницы. Попросите ваших знакомых непредвзято описать ваш сайт: удобна ли навигация, сразу ли понятно чем занимается фирма, ваши преимущества и т.д.

Используйте бесплатные или бюджетные рекламные носители: соцсети, существуют открытые группы, где можно размещать информацию об товарах и услугах, тематические порталы, доски объявлений. Действуйте!

Какие варианты продвижения с минимальным бюджетом можете подсказать ?

22
Начать дискуссию