Как вы все знаете, Instagram и Facebook* (данные соцсети запрещены на территории РФ и являются экстремистскими) были заблокированы. Причем, что более болезнено ударило по рекламодателям, именно руководство соцсетей отключило возможность использования таргетированной рекламы на российские геолокации. Для нас, как для агентства, работающего с корпоративными клиентами, имеющими строгую привязку к локации, это стало очень сильным ударом. Пропала возможность детализированно настраивать рекламу, отработанная схема получения лидов и заказов была полностью уничтожена.
Работать с блогерами можно, но тогда мы сталкиваемся со следующими проблемами :стоимость интеграций (у действительно хороших и конверсионных блогеров она кратно подскочила на фоне отключения таргетинга), отсутствие возможности прогнозирования результатов и их отслеживания, размытие целевой аудитории по очень широкой локации и демографической прослойке.
Реклама в Telegram представляет из себя ту же работу с блогерами/каналами. Таргетинга там нет, а органический трафик отсутствует в принципе. Единственная интересная связка для локального бизнеса, которую мы использовали и ранее, это использование Telegram-каналов как источника трафика для Instagram*. Вы создаете рекламный оффер, закупаете рекламу в каналах, где есть ваша ЦА, получая целевые заявки через Instagram* аккаунт.
мне кажется в телеграмм лучше перейти