УТП (уникальное торговое предложение) является базовым понятием в маркетинге и в бизнесе в целом. Именно оно отличает вас от конкурентов, является лидмагнитом и основным триггером, по которому потенциальный клиент выбирает вас, а не кого-то другого.
Обычно мы настойчиво убеждаем клиентов формировать рекламное предложение, так как именно исходя из его успешности/неуспешности будет в основном складываться эффективность рекламной кампании. Настройка аудиторий, визуальные креативы, вариации текста и тп- все это технические детали, однако 70% успеха, как нам кажется по нашему опыту, составляет именно грамотно и удачно подобранное рекламное предложение.
Что касается Artest, рекламного УТП у них действительно не было в начале нашей работы. Но стоит учесть, что Artest это не обычный ресторан. 2 звезды Michelin, проект знаменитого Аркадия Новикова - уже это является своего рода уникальным предложением (на момент написания статьи в России всего 2 ресторана, имеющих 2 звезды Michelin). Поэтому, не стоит бездумно копировать данный кейс, перекладывая принципы построения рекламных кампаний на себя, учитывайте это в работе.