Траектория будущего | Лидогенерация для международной олимпиады по программированию

Траектория будущего | Лидогенерация для международной олимпиады по программированию

Два года подряд, в 2021 и 2022 годах, наше агентство выступило партнером по лидогенерации в продвижении проекта "Траектория будущего" - международной олимпиады по программированию/

Немного о нас (на момент 19.04.2023) :

Endorphin Agency. Связаться с нами (оставить заявку) - по ссылке

- Опыт работы 6 лет.- 85 проектов в портфолио. Средний LTV - 5 месяцев- Сферы бизнеса с которыми мы работали: рестораны, бары, фудхоллы и гастрокорнеры, финансовые организации, спортивные комплексы и фитнес клубы, оптово-розничные магазины, образовательные проекты, продуктовые бренды и тп.- Продвигаем преимущественно локальный бизнес в Digital-маркетинге, а именно : SMM, Local SEO (продвижение на геосервисах), работа с сервисами бронирования, создание сайтов, упаковка карточек заведения на агрегаторах доставки еды, Motion design, фото и видеосъемки.

Содержание

1. Краткое описание проекта
2. Задачи и KPI
3. Подготовка рекламных кампаний
4. Результаты и выводы

1. Краткое описание проекта

Олимпиада «Траектория будущего» 2022/2023. Олимпиада для школьников и студентов tbolimpiada.ru

Олимпиада «Траектория будущего» — это бизнес-ориентированное соревнование по IT-компетенциям для школьников и студентов, позволяющее им определиться с направлением в IT-профессии, проверить свои силы, а так же получить вполне практические бенефиты от участия - дополнительные баллы к ЕГЭ для абитуриентов и стажировки в ведущих IT-компаниях для студентов и участников старших возрастов.

Роль нашего агентства в продвижении данного проекта заключалась исключительно в лидогенерации через социальные сети - настройке рекламных систем и направлению трафика на сайт, где пользователи могли оставить заявку.Этой задачей мы занимались в 2021 году и в 2022, последний мы как раз и разберем в кейсе. Плейсментом для рекламы для нас была социальная сеть Вконтакте.

2. Задачи и KPI

Суть задачи весьма проста- буквально за 1-2 месяца до окончания подачи заявок на участие произвести буст в лидогенерации, нарастить количество заявок в рамках установленного бюджета. Цена регистрации должна быть минимальной, но в плане не более 50 рублей за человека.

3. Подготовка рекламных кампаний

В первую очередь мы определили 2 основных сегмента целевой аудитории, среди которых в дальнейшем тестировали разные гипотезы по уточнению портрета ЦА. Первый - школьники, 12-17 лет, второй - абитуриенты и студенты 18-23 года соответственно.Среди этих двух сегментов уже тестировались гипотезы по принадлежности их к определенным сегментам внутри основной группы:
- Подписчики групп, связанных с IT и программированием (все подписчики)
- Недавно вступившие в одну из групп, связанных с IT и программированием
- Особенно активные в группах об IT и программировании (в топ 5 есть группа из данной сферы, оставляли лайк/коммент за последние 2 недели и тп)
- Ключевые слова по теме, связанные с IT специальностями, языками программирования и институтами, где обучают соотвествующим профессиям.- Ключевые интересы ,которые предлагает Вконтакте. Связанные с нашей тематикой, разумеется.

Ниже некоторые примеры визуальных креативов для рекламных кампаний

Тезисно - для каждой целевой группы подбирался соответствующий визуал и соопроводительные УТП Олимпиады. Школьникам - школьников на фото, студентам- студентов.Для абитуриетов и школьников старших возрастов указание о доп.баллах к ЕГЭ, а тем, кто постарше - стажировка, помощь с поиском дальнейшей работы, коммьюнити, полезные знакомства и тп.

4. Результаты и выводы

KPI по регистрациям до 50 рублей был перевыполнен, итоговая стоимость нового зарегистрированного участника составила 15 рублей. Если суммировать цели с регистрацией в личном кабинете, то этот показатель и вовсе падает до 6 рублей, но на него мы не опирались. Финальным для нас были именно регистрации через соответствующую форму на сайте и итоговое значение данного показателя оказалось втрое ниже проектного.Что касается протестированных гипотез по каждому из сегментов ЦА, вы воды можно сделать следующие:

- Подписчики групп, связанных с IT и программированием (все подписчики) . Сегмент рабочий. Стоимость лида меньше проектного
- Недавно вступившие в одну из групп, связанных с IT и программированием. Результаты ниже ожиданий. Лид вписывался в проектный показатель, но был дороже других сегментов. В связи с чем бюджет был перераспределен в пользу них.
- Особенно активные в группах об IT и программировании (в топ 5 есть группа из данной сферы, оставляли лайк/коммент за последние 2 недели и тп).Сегмент рабочий. Стоимость лида меньше проектного.
- Ключевые слова по теме, связанные с IT специальностями, языками программирования и институтами, где обучают соотвествующим профессиям. Сегмент так себе. Лид выше проектного.
- Ключевые интересы ,которые предлагает Вконтакте. Связанные с нашей тематикой, разумеется. Совсем плохо, видимо аудитория слишком размыта и наше предложение ей было не очень интересно.

Чтобы связаться с нами и обсудить продвижение вашего проекта, оставьте заявку на нашем сайте

11
Начать дискуссию