Продвижение Снегирь Арена | Лидогенерация для спорткомплекса

Продвижение Снегирь Арена | Лидогенерация для спорткомплекса

В 2022 году к нам обратился спорткомплес, расположенный в деревне Марушкино, Подмосковье. Задача стояла наладить рекламные кампании в таргетинге Вконтакте, а также упорядочить постинг контента, подготовить визуальный материал для постов.

Немного о нас (на момент 19.04.2023) :

Endorphin Agency. Связаться с нами (оставить заявку) - по ссылке

- Опыт работы 6 лет.- 85 проектов в портфолио. Средний LTV - 5 месяцев- Сферы бизнеса с которыми мы работали: рестораны, бары, фудхоллы и гастрокорнеры, финансовые организации, спортивные комплексы и фитнес клубы, оптово-розничные магазины, образовательные проекты, продуктовые бренды и тп.- Продвигаем преимущественно локальный бизнес в Digital-маркетинге, а именно : SMM, Local SEO (продвижение на геосервисах), работа с сервисами бронирования, создание сайтов, упаковка карточек заведения на агрегаторах доставки еды, Motion design, фото и видеосъемки.

Содержание

1. Краткое описание проекта2. Задачи и KPI3. Подготовка рекламных кампаний4. Результаты и выводы

1. Краткое описание проекта

Новый современный многофункциональный спортивный комплекс «Снегирь Арена», находящийся в ТиНАО, построенный с учетом всех необходимых требований для комфортного пребывания посетителей, приглашает каждого окунуться в атмосферу спорта!Комплекс находится в 20 минутах от МКАД (по Боровскому, Киевскому и Минскому шоссе) и в 10 минутах от метро "Рассказовка" и "Саларьево"

arenasnegir.ru

2. Задачи и KPI

Задача звучала просто - прирост аудитории в группе и заявок в Директе. Но просто это только звучит. На деле же, спорткомплекс удален от Москвы, причем существенно. Его локация весьма непростая, в окружении жителей не так много, еще меньше их в охвате рекламы, когда мы стали проверять охват среди ЦА в рекламном кабинете. Строгих KPI по стоимости лида не было, так и опыта подобного продвижения заказчик не имел. Они просто не знали свои вводные, нам предстояло провести тестовые РК и получить их.

3. Подготовка рекламных кампаний

Спортивные программы в Снегирь Арена весьма разнообразны. От групповых занятий для взрослых, до специализированного детского летнего лагеря. Основным приоритетом стали кампании:- Промо летнего лагеря- Фигурное катание и ледовая арена. Продвижение среди ЦА.- Общий фитнесс и групповые программы для местных жителей- Продвижение постов из ленты

Разумеется, под кажду рекламную кампанию тестировались свои сегменты аудитории. Летний лагерь продвигался исключительно на родителей, кто живет недалеко от спорткомплекса. Причем преимущественно на женщин, тк они более активны в вопросе выбора досуга для ребенка.
Фигурное катание продвигали через соответствующие ключевые запросы.
Парсинг групп как таковой не получился, тк в нашу целевую адуторию после него вошло слишком мало людей, охват получился мизерным.
*Основой для кампаний на общий фитнес стали местные жители. Причем как оказалось, особых сужений по интересам не требовалось. Более того ,чем шире охват, тем дешевле у нас выходил лид. Единственная хитрость-под каждый населенный пункт мы делали отдельные объявлений и тексты, чтобы обращаться адресно к жителям каждого из них и увеличить CTR объявлений.

Ниже некоторые примеры креативов

4. Результаты и выводы

Основным выводом по рекламным кампаниям стало то, что наиболее эффективные связки текст+визуал был самыми простыми. То есть, баннеры, какой-то сложный визуал, всегда проигрывал простым сборкам из 3-5 живых фотографий комплекса.Что касается копирайтинга, связки с указанием не геолокацию и адресным обращением работали 5 лет назад, работают и сейчас, проверено.Самым вовлеченным сегментом ЦА оказались мамы, на которых мы транслировали РК по продвижению летнего лагеря и детских секций в целом.Ниже приведены отчетные документы за 4 месяца

Сводка по рекламным кампаниям

Сводка по показателям профиля

Усредненные показатели получились такие:
+402 новых подписчика
260 рублей за нового подписчика.
Средний клик около 30 рублей, при конверсии сообщества 12% в среднем
196 заявок на услуги спорткомплекса. Средняя стоимость 535 рублей

Чтобы связаться с нами и обсудить продвижение вашего проекта, оставьте заявку на нашем сайте

Начать дискуссию