Ну представьте - в бухгалтерии 1000 человек
По реестру зачисление идёт автоматом.
А тем, кто не в з/п проекте - нужно каждый раз заполнять новое платежное поручение (или редактировать шаблон) для зачисления з/п. И, например, таких 500 человек. И времени на это тратится очень много. А бухгалтер может это время на что-то другое потратить (разборки с банком, контрагентами, попить чаю, отправить валютные платежи и т.д.).
Это как пример =)
Хотя, с другой стороны...
Предполагаю, что из-за того, что у ТС уже был мастер-счет, к которому привязана карта МПС (накопительный же уже был => карту тоже сделали), ему открыли новый счёт для МИР (з/п карта).
У работодателя в бухгалтерии есть реестр для зачисления з/п, там указан определенный счёт (в данном случае, счёт МИР) => на МС ничего не придёт.
Карта МИР не страшная, сам ей периодически пользуюсь и получаю кэшбэк от МИР (мелочь, но приятно 😁).
Либо... Из-за некорректного заведения паспортных данных, могло быть клонирование клиента (ошибка в ФИО, паспорте или ещё чего) => открылся новый счёт и произошел коллапс (было такое у коллеги из-за чьей-то ошибки).
Повышенный процент для новых клиентов - 6 месяцев.
Дальше, можно открыть сейф.
По НС ставка может меняться в зависимости от ставки ЦБ - повышаться или понижаться (это как банк решит, пока не повышались года 3-4...)
Я юзаю НС, потому что лень переоткрывать сейф (фактически, это старый накопительный счёт с другим названием) и по копилке %% на min остаток за день, а не в течение месяца.
Бонусы приходят при опции КОЛЛЕКЦИЯ/КЭШБЭК/МИЛИ.
Если сбережения, то суммируются на НС (или на мастер-счет, если нет НС, а опция подключена ко вкладу).
Поддерживаю. Лишний геморрой с изменением лимитов, если нужно что-то дорогое купить.
Проще деньги держать на накопительном счету и перекидывать их, когда нужно =)
В настройках есть лимиты.
Если не хотите через приложение, можете дойти до ближайшего отделения, там написать бумажку по конкретной карте с установкой лимитов на определенные операции (но там их мало).
Я сделал проще - у меня для интернет платежей есть виртуалка и кредитка (на мало денег).
Для всего остального - Эко Карта, Карта Магнит и з/п карта.
Деньги лежат на накопительном счету. Когда что-то нужно купить, просто перевожу. И уже без разницы на лимиты.
+Не свечу нигде свою карту, оплачиваю GPay.
Разные карты, разный способ выдачи.
Если старая з/п карта или кредитка - перевыпущенная карта с тем же номером выдаётся без ПИНа. Если клиент сам принудительно перевыпускал бы карту с указанием, что нужен новый ПИН - был бы ПИН-конверт
В ПИН-Конверте нет логина для ЛК.
2010 год - получил договор, карту, ПИН-конверт
2014 год - получил золотую карту, договор, ПИН-конверт
2017 год - получил МультиКарту, ПИН-конверт.
С 2020 года получаю только пластик. Все документы подписываю через приложение и там же формирую ПИН.
А чтоб новую карту сотруднику взять, он её из воздуха негляжя в конверт трансгрессирует?...
Если делали через ВТБ-ОНЛАЙН, то смс может не приходить
Если делали через сам GPay, то смс для подтверждения приходит.
Вы что-то не договариваете.
Читайте ст. 26 ФЗ-395-1 от 02.12.1990г., например.
1. Номер карты, дата окончания и CVV/CVC ничто без кода 3D-Secure.
Да, в 2022 всё ещё есть сайты, где 3D-Secure не используется. Но их мало.
2. Вам так же выдавали и 1ю карту, без конверта и прочей шелухи, 100%. (Если только это не з/п карта, которая выдаётся на предприятии в папках. Но там ещё больше людей, кто может увидеть Вашу карту 🤣)
3. Эту же карту видел упаковщик карт.
4. Эту же карту видел изготовитель карт
5. Эту же карту видел приёмщик карт
Ситуация напоминает феминисток и STALKER2... Лишь бы что-то написать...
Дизайн с ВТБ-ОНЛАЙН слизали?...