Мы пересмотрели позиционирование Mailtrap на рынке, проанализировав прямых конкурентов в нише тестирования мейлов, а также другие похожие инструменты для разработчиков. Оценка функционала, анализ предложений в бесплатных пакетах и подходов к ценообразованию подали идеи для оценки нашего собственного продукта. Проанализировав текущие потребности пользователей, мы обнаружили, что платные подписчики пользовались сервисом по-разному. Одни редко применяли премиум-функции, другие - отправляли тысячи тестовых писем и перегружали серверы. При этом обе категории платили одинаково. Мы решили пересмотреть наполнение пакетов услуг, исходя из их использования, и соответственно стоимость новых пакетов. Вместе с этим хотелось сохранить бесплатную подписку для тех, кто редко тестировал рассылку с помощью Mailtrap.