Как улучшить показатели рекламной кампании?

Как улучшить показатели рекламной кампании?

ОПТИМИЗАЦИЯ. КАК УЛУЧШИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ?
Оптимизация — улучшение показателей. Как правило, это:
1) Снижение стоимости целевого действия (перехода, обращения, клиента)
2) Больше заявок по той же цене
3) Повышение качества (заявок, подписок)
Методы оптимизации:

1. Использование оплаты за переходы (CPC)

Несомненно, при тестировании различных аудитории метод оплаты за показы (СРМ) подойдет лучше.Но для длительного ведения он подходит хуже, по причине колебания показателей.В этом случае разумно использовать оплату за переходы. Самый доступный способ — это скопировать ваши наиболее эффективные объявления, изменив в них лишь модель оплаты — с CPM на CPC.

2. Смена формата рекламы

Способ частично коррелирует с прошлым — для разных целей лучше подходят разные форматы. Допустим, если нужны подписчики — то не слишком эффективно использовать формат «Универсальная запись», по причине невысокой конверсии в подписку, в отличие от формата «Карусель» или «Запись с кнопкой».Бывают и исключения, например — вы рекламируете конкурс с очень ценными для вашей аудитории призами, в результате чего конверсия в подписку у вас выше 50% (т.е подписывается каждый второй)

3. Призыв к действию

Казалось бы — азы маркетинга, но существуют нюансы.
Нюанс №1: в случае объемного текста разумно использовать несколько призывов к действию — в начале/середине, и в конце, причем лучше, чтобы они не повторялись — поскольку тогда конверсия на несколько процентов выше.
Нюанс №2: Малоэффективно использовать прямо продающие призыв к действию (Покупайте, заказывайте и аналогичные), поскольку к ним уже все привыкли. Гораздо лучше будет использовать нейтральные призывы с упором на пользу, которую получит клиент.

4. Смена аудиторий

Достаточно широкий пункт, поскольку он включает в себя, с одной стороны. смену аудиторий в результате «выгорания» , так и по причине низкой эффективности текущей аудитории (или расширения сегментов).
Поговорим преимущественно о втором виде. Низкая эффективность может быть связана:
а) с неподходящей для данной аудитории объявлений (вы рекламируетесь на широкую аудиторию, но объявления у вас составлены для узкой);
б) с сильно возросшей конкуренцией за эту аудиторию.
Как правило — такая ситуация типична для узких аудиторий, с широкими аудиториями — подобные ситуации практически исключены. Решение достаточно простое — с узких нужно переходить на широкие, в случае с широкими — на узкие.

5. Действуйте последовательно

Оптимизация — это последовательный процесс, достаточно редко получается сразу кратно оптимизировать РК, чаще всего — это делается итерациями (снизили стоимость перехода на 15% — повысили качество заявок на 6% — снизили стоимость перехода еще на 7 %, и так далее)Разумно последовательно применять описанные методы, не одновременно — так вы сможете лучше анализировать, какой метод в вашем случае дает лучший результат.Оптимизация рекламных кампаний позволяет снизить стоимость целевого действия, и/или повысить качество заявок.

Начать дискуссию