Прогрев новых подписчиков с рекламы, которые не оставили заявку

новых подписчиков нельзя сбрасывать со счетов, даже если они не оставляют заявку сразу

В продолжении темы о том, что с рекламы люди подписываются в группу, но не всегда оставляют заявки, надо помнить, что на группы из определенных ниш люди могут подписываться заранее, чтобы не потерять группу, а купить только через несколько месяцев.

В некоторых бизнесах, период принятия решения может быть очень долгим, это зависит от стоимости продукта и его специфичности. Где-то покупки совершаются легко, а где-то человеку нужно закрыть множество сомнений, убедить его, принять решение.

Например, ниша подарков и праздников. За 3 месяца до дня рождения у человека появляется мысль выбрать, какой торт он хочет, какие шарики, либо какой подарок он хочет подарить другу. Он подписывается на несколько групп, присматривается, СРАВНИВАЕТ.

Где же покупки совершаются долго? Это те покупки, стоимость которых выше среднего. Чтобы «отважиться» на такой шаг, покупателю нужно взвесить все за и против, поэтому важно, при помощи постов, постоянно убеждать его, что у нас купить выгодно и надежно.

Вот, почему так важно, выкладывать посты, которые показывают особенности Вашего бизнеса, не забывать делать различные акции, конкурсы, давать пользу и писать продающие посты.

Таким образом, Вы прогреваете потенциальных клиентов и побуждаете их выбрать Вас

По всем вопросам:

Начать дискуссию