я уже это сделала 2 дня назад, только не афишировала. Сейчас Ozon убрал все Birkenstock из раздела Ozon Global. Хоть какая-то хорошая новость
Спасибо! Думала об этом, вы подтвердили мои догадки.
@Сбер отправила вам письмо со всеми доказательствами и перепиской.
Давайте, конечно! И жалобу уже коллективную в прокуратуру отнесём, так даже эффективнее
Я могу все, что мне позволяет закон РФ
Обвинения в умышленном приобретении подделки только через суд, да. Официальные повестки, жалобы и адвокаты
Извините, я с вами говорила ? Просила вашего совета? Не помню такого. Бороться за свои права досудебными методами и «шантажировать» - это разные вещи. Если у вас есть ко мне претензии, Идите в полицию и пишите заявление на «шантаж».
Сбер сам пришёл в диалог и предложил выше решить проблему. Приятно
Да, это ясно. Следую указаниям озона. Понимаю, что это бред полный . Опять же для дальнейшего разбирательства, чарждбека и возможно суда это необходимо
да, выше там уже обсуждаем. Платила Сбером, в возврате отказали. Будем пробовать еще
Благодарю
я им отправляла все это в чат.
Но я воспользуюсь вашим советом и прибегну к этой схеме.
если вы можете помощь еще информацией, буду благодарна
и кстати в этом же договоре
не отменяет ст. 1005 пункт 1 ГК РФ
и также не отменяет "вид агента" в чеке
зайдите на сайт birkenstock и убедитесь, что вы не правы
Как вам такое??????
@Ozon ваши операторы в чате мне сообщили, что продавец отклонил возврат (сюрприз!) и посоветовал "помыть обувь". запах обуви - не единственная причина, как я уже не раз писала.
ваши же операторы мне посоветовали в течение 5 дней открыть спор. Когда я не нашла, как это сделать, они мне ответили, что так как ваш товар был доставлен из-за границы, согласовать возврат надо с продавцом. Вам продавце в возврате отказал. Открыть спор мы, к сожалению, не можем."
странно, ведь открыть спор вы можете- более того, вы должны! И предыдущий оператор прокололся, прислав мне скриншот из вашей же админки, где видно, что Озон это сделать может, упс!
А если по-честному, вы как продавец (напоминаю, чек у меня от комиссионера ООО Интернет Решения, а не от "продавца") должны на своей стороне решать эту ситуацию, а мне вернуть деньги. Товар я готова вам отдать в ПВЗ хоть сейчас, разрезать, сломать - да что угодно.
у вас есть договор Озона с продавцом? пришлите, пожалуйста, я ознакомлюсь
статья Статья 1005 пункт 1 ГК РФ
По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
Вангую, что мне предложат вернуть товар за свой счёт в Китай (а как же Иван из Великобритании?)
Справедливости ради расскажу, что сейчас продавец мне отказал ожидаемо в возврате - попросил помыть Обувь. Причём отказ он написал не мне, а озону. Сотрудник озона попросил открыть спор, дабы вмешался сам озон. Но вот никаких кнопок «открыть спор» на моей стороне нет.
А вот и нет. Смотрите чек. Даже если это агентский договор, к нему применяются аналогичные правила, что и для договора комиссии
Это ответ продавца и его «решение»
Поняла, конечно) у Ивана куча свободного времени :)
Иван, самоликвидируйтесь - вас никто не слушает
Вы не поверите, я опытный пользователь. Но вот тоже попалась. Это как с мошенниками с авито, видимо. Можно сообрази читать, но все равно попасться
Спасибо за ссылки на закон! Обязательно напишу. Для начала решила испробовать более простые способы решения спора
Спасибо за поддержку!
мой товар убрали тут же, а вот другие подчистили уже тоже. Поэтому тут только через экспертизу, видимо.