Ekaterina Gorozhankina

+408
с 2021
2 подписчика
28 подписок

мой товар убрали тут же, а вот другие подчистили уже тоже. Поэтому тут только через экспертизу, видимо.

я уже это сделала 2 дня назад, только не афишировала. Сейчас Ozon убрал все Birkenstock из раздела Ozon Global. Хоть какая-то хорошая новость

4

@Сбер отправила вам письмо со всеми доказательствами и перепиской.

1

@Ozon А вот и решение озона подъехало 
Днище. Не секунды не сомневайтесь, что я доведу дело до точки 

Давайте, конечно! И жалобу уже коллективную в прокуратуру отнесём, так даже эффективнее

1

Обвинения в умышленном приобретении подделки только через суд, да. Официальные повестки, жалобы и адвокаты 

1

Извините, я с вами говорила ? Просила вашего совета? Не помню такого. Бороться за свои права досудебными методами и «шантажировать» - это разные вещи. Если у вас есть ко мне претензии, Идите в полицию и пишите заявление на «шантаж». 

Сбер сам пришёл в диалог и предложил выше решить проблему. Приятно 

Да, это ясно. Следую указаниям озона. Понимаю, что это бред полный . Опять же для дальнейшего разбирательства, чарждбека и возможно суда это необходимо 

да, выше там уже обсуждаем. Платила Сбером, в возврате отказали. Будем пробовать еще

1

я им отправляла все это в чат. 
Но я воспользуюсь вашим советом и прибегну к этой схеме.
если вы можете помощь еще информацией, буду благодарна

2

не отменяет ст. 1005 пункт 1 ГК РФ
и также не отменяет "вид агента" в чеке

2

@Ozon ваши операторы в чате мне сообщили, что продавец отклонил возврат (сюрприз!) и посоветовал "помыть обувь". запах обуви - не единственная причина, как я уже не раз писала. 
ваши же операторы мне посоветовали в течение 5 дней открыть спор. Когда я не нашла, как это сделать, они мне ответили, что так как ваш товар был доставлен из-за границы, согласовать возврат надо с продавцом. Вам продавце в возврате отказал. Открыть спор мы, к сожалению, не можем." 
странно, ведь открыть спор вы можете- более того, вы должны! И предыдущий оператор прокололся, прислав мне скриншот из вашей же админки, где видно, что Озон это сделать может, упс!

А если по-честному, вы как продавец (напоминаю, чек у меня от комиссионера ООО Интернет Решения, а не от "продавца") должны на своей стороне решать эту ситуацию, а мне вернуть деньги. Товар я готова вам отдать в ПВЗ хоть сейчас, разрезать, сломать - да что угодно. 

6

у вас есть договор Озона с продавцом? пришлите, пожалуйста,  я ознакомлюсь

статья Статья 1005 пункт 1 ГК РФ
По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

Вангую, что мне предложат вернуть товар за свой счёт в Китай (а как же Иван из Великобритании?)

1

Справедливости ради расскажу, что сейчас продавец мне отказал ожидаемо в возврате - попросил помыть Обувь. Причём отказ он написал не мне, а озону. Сотрудник озона попросил открыть спор, дабы  вмешался сам озон. Но вот никаких кнопок «открыть спор» на моей стороне нет. 

А вот и нет. Смотрите чек. Даже если это агентский договор, к нему применяются аналогичные правила, что и для договора комиссии 

Вы не поверите, я опытный пользователь. Но вот тоже попалась. Это как с мошенниками с авито, видимо. Можно сообрази читать, но все равно попасться

Спасибо за ссылки на закон! Обязательно напишу. Для начала решила испробовать более простые способы решения спора