Бесплатная аудитория через ТикТок
В этой статье речь пойдет:
- об органическом продвижении
- топ 3 площадки для продвижения прямо сейчас на органике
- как выкладывать ТикТок сейчас на территории России?
Сейчас на рынке инфобизнеса люди до сих пор метаются из одной социальной сети в другую для поиска своей целевой аудитории и закрытия хотя бы минимальных результатов на запусках. Большинство людей перешло на таргет ВК — и это в целом неплохая замена таргета в Instagram, так как
Насколько рационально переносить рекламные бюджеты привычные для таргета в Инстаграме на таргет вк? Я не знаю, этот вопрос для людей, которые разбираются в особенностях отлива платного трафика на определенной площадке. Найти такого специалиста сейчас непросто, потому что тот же самый ВК имеет для определенной ниши специфичные связки рекламы.
Я ручаюсь за бесплатный трафик на всех платформах, где возможен формат вертикальных коротких видео. Тот же самый побег из таргета инсты в таргет ВК лишний раз показывает, что онлайн-школы и эксперты настолько привыкли выделять сотни тысяч (миллионы) на рекламный бюджет и закрывать хотя бы минимальные пороги регистраций на веб, уже забивая на фиксированную стоимость за регистрацию, что бесплатный трафик для них теперь что-то несуществующее.
Уже не первый год наблюдается тенденция роста цены за подписчика, клик, покупку продукта и т. п. Даже блокировка таргета в Инстаграме, а впоследствии и самой площадки, говорит о том, что уже пора диверсифицировать каналы прихода аудитории и не хранить все яйца в одной корзине, как у многих сейчас в ВК таргете, чтобы всегда иметь разные каналы продвижения своих экспертности и продукта
А что если я скажу, что можно бесплатно получать аудиторию
которой будет интересна ваша тема и дальнейшая покупка вашего продукта? Как это сделать? Органический трафик в тиктоке и всё что вокруг этого формата)
Для начала введем термины, которые необходимы для понимания этой статьи:
Органика = органический трафик
Трафик - входящий поток пользователей на вашу посадочную страницу
Органический трафик — это способ продвижения, который заключается в бесплатном показе вас для пользователей, которые увидели контент, который может быть интересным (видео или текст), а не по всплывающей рекламе (таргет, контекстная реклама, реклама у блогеров).
Аудитория, которая пришла с органики — качественная и искренне заинтересованная, потому что они, в первую очередь, сами перешли на аккаунт/лендинг
Органический трафик позволяет:
- получать поток стабильного целевого трафика
- рекламироваться без вложения в рекламный бюджет
- повысить количество продаж
- увеличить медийность и узнаваемость компании/эксперта, услуги или товара
На 2022 год ТикТок насчитывает около 40 млн пользователей из России и при таком количестве любой эксперт или бизнес найдет свою аудиторию, которой интересна тема и продукт, которую он решает
А как сейчас быть? Где находить бесплатный трафик?
При условии того, что на данный момент времени публиковать видео в ТикТок на территории России невозможно, есть площадки с таким же вертикальным форматом коротких видео, такие как:
- ВК Клипы (сейчас сама площадка поощряет пользователей, которые выкладывают клипы, много всяких фишек)
- Instagram Reels (несмотря на блокировку, некоторые пользователи сейчас всё равно сидят в этой соц. сети) органика Reels хорошо работает именно на профиль в Инстаграм
- YouTube shorts - для пользователей, которые имеют свой ютуб канал и контент на нем - очень эффективный формат с интересным моментом-вырезкой в shorts, чтобы заинтересовать зрителя и замотивировать его посмотреть видео полностью, а впоследствии и перевести его с видео в воронку продаж
Говоря об особенностях каждой площадки, то Reels - это больше про эстетику и формат неразговорных видео, а со всплывающим кликбейтным текстом. Разговорный и долгий формат видео в Reels не очень хорошо заходит - должно быть кратко и красиво
Как выкладывать контент в ТикТок сейчас в России?
Официально - никак) При использовании впн и ещё парочки манипуляций выкладывать видео можно, но контент не будет показывать людям, которые находятся на территории России. Но ролики будут видны пользователям, которые:
- живут на территории СНГ
- русскоговорящие по всему миру (при использовании русского языка в видео)
- тоже используют способ публикации, написанный выше, и также видят обновления и тренды ТикТок
Сейчас большинство россиян, сидящих в ТикТок, видят контент, который был выложен до блокировки (прежние ролики повторно залетают в рекомендации и крутятся в показах), и не видят новый контент, который сейчас видит весь мир, а именно новые тренды и видео тех, кто выкладывает ролики через впн
Далеко не буду ходить: в качестве доказательств парочка моих кейсов за март-начало апреля
- 12.000 аудитории в ТикТок с нуля для эксперта по WB
- 24.000 подписчиков и 400.000 рублей сверху к запуску с помощью ТикТок для онлайн-школы нутрициологии
Если и Вы хотите масштабировать свои цифры на запуске или увеличить продажи товаров, приглашаю на бесплатную сессию, но для неё нужно пройти 1 простой критерий отбора:
На сессии мы будем говорить о том, как увеличить прибыль, а не начать зарабатывать с нуля - месячный доход эксперта/школы/компании должен быть минимум 300.000 рублей
Что будет на сессии?
- Проанализируем Ваши активы и то, как можно монетизировать их в новых реалиях
- Исходя из них, покажу Вам детальный пошаговый план по тому, как начать органически привлекать аудиторию за счёт уникальности и отстройки от конкурентов
- На выходе у Вас будет стратегия по тому, как ежемесячно получать минимум 6-7 тысяч живой, целевой и лояльной аудитории и монетизировать её
Для того, чтобы забронировать сессию - пишите "Хочу разбор" в мой Телеграм
Кстати спс за материал, хотел спросить а в выдачи того же гугла, видео в органике показываются или нет? Ну например при вводе каких то запросов?
да, это тоже органический метод продвижения, когда пользователь сам ищет информацию и натыкается на ваш сайт/статью/страницу в соц сетях. В таком случае, пользователь сам заинтересован в данной теме. Моя статья - тоже органическое продвижение, люди могут загуглить "органика" и им покажется моя статья
А люди с платной рекламы что, не сами переходят на лендос?
сами) но каждый переход происходит за деньги, та же стоимость клика и регистраций. Лучше развивать как платный, так и бесплатный трафик (органику), чтобы максимально задействовать все каналы прихода аудитории
Органика это не бесплатный трафик. Вы также вкладываетесь, только в контент. Который в теории вернётся вам благодарочкой в виде "бесплатного" трафика от соц сети
В статье речь идет о видео-контенте в формате ТикТок, в который не надо вкладывать финансово. Просто за регистрацию на площадке никто не будет давать аудиторию, энергетические и временные затраты для создания контента необходимы для любой соц сети)