{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бесплатная аудитория через ТикТок

В этой статье речь пойдет:

  • об органическом продвижении
  • топ 3 площадки для продвижения прямо сейчас на органике
  • как выкладывать ТикТок сейчас на территории России?

Сейчас на рынке инфобизнеса люди до сих пор метаются из одной социальной сети в другую для поиска своей целевой аудитории и закрытия хотя бы минимальных результатов на запусках. Большинство людей перешло на таргет ВК — и это в целом неплохая замена таргета в Instagram, так как

Насколько рационально переносить рекламные бюджеты привычные для таргета в Инстаграме на таргет вк? Я не знаю, этот вопрос для людей, которые разбираются в особенностях отлива платного трафика на определенной площадке. Найти такого специалиста сейчас непросто, потому что тот же самый ВК имеет для определенной ниши специфичные связки рекламы.

Я ручаюсь за бесплатный трафик на всех платформах, где возможен формат вертикальных коротких видео. Тот же самый побег из таргета инсты в таргет ВК лишний раз показывает, что онлайн-школы и эксперты настолько привыкли выделять сотни тысяч (миллионы) на рекламный бюджет и закрывать хотя бы минимальные пороги регистраций на веб, уже забивая на фиксированную стоимость за регистрацию, что бесплатный трафик для них теперь что-то несуществующее.

Уже не первый год наблюдается тенденция роста цены за подписчика, клик, покупку продукта и т. п. Даже блокировка таргета в Инстаграме, а впоследствии и самой площадки, говорит о том, что уже пора диверсифицировать каналы прихода аудитории и не хранить все яйца в одной корзине, как у многих сейчас в ВК таргете, чтобы всегда иметь разные каналы продвижения своих экспертности и продукта

А что если я скажу, что можно бесплатно получать аудиторию

которой будет интересна ваша тема и дальнейшая покупка вашего продукта? Как это сделать? Органический трафик в тиктоке и всё что вокруг этого формата)

Для начала введем термины, которые необходимы для понимания этой статьи:

Органика = органический трафик

Трафик - входящий поток пользователей на вашу посадочную страницу

Органический трафик — это способ продвижения, который заключается в бесплатном показе вас для пользователей, которые увидели контент, который может быть интересным (видео или текст), а не по всплывающей рекламе (таргет, контекстная реклама, реклама у блогеров).

Аудитория, которая пришла с органики — качественная и искренне заинтересованная, потому что они, в первую очередь, сами перешли на аккаунт/лендинг

Органический трафик позволяет:

  • получать поток стабильного целевого трафика
  • рекламироваться без вложения в рекламный бюджет
  • повысить количество продаж
  • увеличить медийность и узнаваемость компании/эксперта, услуги или товара

На 2022 год ТикТок насчитывает около 40 млн пользователей из России и при таком количестве любой эксперт или бизнес найдет свою аудиторию, которой интересна тема и продукт, которую он решает

А как сейчас быть? Где находить бесплатный трафик?

При условии того, что на данный момент времени публиковать видео в ТикТок на территории России невозможно, есть площадки с таким же вертикальным форматом коротких видео, такие как:

  • ВК Клипы (сейчас сама площадка поощряет пользователей, которые выкладывают клипы, много всяких фишек)
  • Instagram Reels (несмотря на блокировку, некоторые пользователи сейчас всё равно сидят в этой соц. сети) органика Reels хорошо работает именно на профиль в Инстаграм
  • YouTube shorts - для пользователей, которые имеют свой ютуб канал и контент на нем - очень эффективный формат с интересным моментом-вырезкой в shorts, чтобы заинтересовать зрителя и замотивировать его посмотреть видео полностью, а впоследствии и перевести его с видео в воронку продаж

Говоря об особенностях каждой площадки, то Reels - это больше про эстетику и формат неразговорных видео, а со всплывающим кликбейтным текстом. Разговорный и долгий формат видео в Reels не очень хорошо заходит - должно быть кратко и красиво

Как выкладывать контент в ТикТок сейчас в России?

Официально - никак) При использовании впн и ещё парочки манипуляций выкладывать видео можно, но контент не будет показывать людям, которые находятся на территории России. Но ролики будут видны пользователям, которые:

  • живут на территории СНГ
  • русскоговорящие по всему миру (при использовании русского языка в видео)
  • тоже используют способ публикации, написанный выше, и также видят обновления и тренды ТикТок

Сейчас большинство россиян, сидящих в ТикТок, видят контент, который был выложен до блокировки (прежние ролики повторно залетают в рекомендации и крутятся в показах), и не видят новый контент, который сейчас видит весь мир, а именно новые тренды и видео тех, кто выкладывает ролики через впн

Далеко не буду ходить: в качестве доказательств парочка моих кейсов за март-начало апреля

  • 12.000 аудитории в ТикТок с нуля для эксперта по WB
  • 24.000 подписчиков и 400.000 рублей сверху к запуску с помощью ТикТок для онлайн-школы нутрициологии

Если и Вы хотите масштабировать свои цифры на запуске или увеличить продажи товаров, приглашаю на бесплатную сессию, но для неё нужно пройти 1 простой критерий отбора:
На сессии мы будем говорить о том, как увеличить прибыль, а не начать зарабатывать с нуля - месячный доход эксперта/школы/компании должен быть минимум 300.000 рублей

Что будет на сессии?

  • Проанализируем Ваши активы и то, как можно монетизировать их в новых реалиях
  • Исходя из них, покажу Вам детальный пошаговый план по тому, как начать органически привлекать аудиторию за счёт уникальности и отстройки от конкурентов
  • На выходе у Вас будет стратегия по тому, как ежемесячно получать минимум 6-7 тысяч живой, целевой и лояльной аудитории и монетизировать её

Для того, чтобы забронировать сессию - пишите "Хочу разбор" в мой Телеграм

0
7 комментариев
Написать комментарий...
CUYS.ru

Кстати спс за материал, хотел спросить а в выдачи того же гугла, видео в органике показываются или нет? Ну например при вводе каких то запросов?

Ответить
Развернуть ветку
Аэлита
Автор

да, это тоже органический метод продвижения, когда пользователь сам ищет информацию и натыкается на ваш сайт/статью/страницу в соц сетях. В таком случае, пользователь сам заинтересован в данной теме. Моя статья - тоже органическое продвижение, люди могут загуглить "органика" и им покажется моя статья

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Спасибо за ответ, но не много не тот)) давайте с другой стороны:

При запросе в гугле видео тик ток ранжируется как например с ютубом?

То есть оно показывается в выдачи или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

А люди с платной рекламы что, не сами переходят на лендос?

Ответить
Развернуть ветку
Аэлита
Автор

сами) но каждый переход происходит за деньги, та же стоимость клика и регистраций. Лучше развивать как платный, так и бесплатный трафик (органику), чтобы максимально задействовать все каналы прихода аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Anton K

Органика это не бесплатный трафик. Вы также вкладываетесь, только в контент. Который в теории вернётся вам благодарочкой в виде "бесплатного" трафика от соц сети

Ответить
Развернуть ветку
Аэлита
Автор

В статье речь идет о видео-контенте в формате ТикТок, в который не надо вкладывать финансово. Просто за регистрацию на площадке никто не будет давать аудиторию, энергетические и временные затраты для создания контента необходимы для любой соц сети)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда