{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что из себя представляет эффективная подача 21 века?

Как же легко было раньше частным предпринимателям продавать свой продукт или услуги, просто попросив дать рекомендацию через знакомых или сделав вывеску больше и заметнее за конкурентов.⠀

Конечно, и сейчас существуют такие методы, но клиентский рынок перенасытился информацией и контентом. Люди стали более требовательными. Им нужно что-то креативное, вовлекающее и при этом понятное.⠀

Успешный продукт отличается от неуспешного бьющим в цель ценностным предложением, которое улучшает жизнь клиента. Вам нужно доказать, почему ваш продукт уникальный и почему клиенты должны захотеть жертвовать своими ресурсами ради него.⠀

На выбор покупателя влияет ряд факторов от настроения до контекста. Поэтому пытаясь что-то продать, делайте это в мире клиента, а не в своем мире — исходите из его ценностей и понятий.⠀

Формула идеального предложения: контекст + проблема + ее проявления (боли) + действия + выгода

Важно также учитывать логику принятия решения — иногда она может быть неочевидной. Люди не всегда видят самое простое и удобное решение их проблемы. Если вы его найдете — сможете на этом построить ценность.⠀

Но предложения еще недостаточно за ним должно что-то стоять. А именно компетентный специалист или надежная компания.⠀

Как убедить клиента в своей профессиональности? Брендирование, конечно, которое касается всего — дизайна, структуры, текстов. И в первую очередь описания компании. Именно этот текст должен заявить, выделить, показать, чем вы уникальны и почему лучше других.⠀

Бизнес, за которым стоит личность — всегда сильнее и интереснее безликого названия. Конечно, в этом случае, как и везде, нужно смотреть по ситуации. Делать биографию человека тоже незачем. Но если у компании есть миссия, легенда, история, то это дает ей большое преимущество.⠀

Если подытожить, то структурируя информацию о своем бизнесе, вы должны начать с анализа потребительского рынка, чтобы упаковать ваше предложение, как уникальное, действенное, имеющее преимущество в качестве. Также основательно проработать бренд, который будет выделиться ценностями и собственной миссией на рынке.⠀

Будьте уверены, именно эти шаги приведут вас к успеху

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда