Всем привет, на связи Александр Юнонин и сегодня я расскажу о своем опыте переноса более 50% активной аудитории из инстаграм за 14 дней.Так же подробно распишу, с помощью какого набора инструментов мы смогли это сделать.Инструменты меняются каждый день, мы находим все больше способов улучшить конверсию, поэтому результативность нашей работы постоянно растет. В этой статье не будет много текста с расписанными услугами, скорее больше цифр и сухой статистики. Если у вас есть вопросы или предложения по вашему проекту, пишите в Telegram/WhatsApp. "Хочу сессию". Мы с вами согласуем удобное время;)Ну что, приступим)Начало работы:К нам пришел блогер с 14 тыс подписчиков, который запускал свои онлайн-продукты через инстаграм более чем на 5 млн рублей в месяцЗапрос был перевести активную аудиторию в телеграм для последующей монетизации. Наши действия:1. Проанализировали аудиторию блогера и создали контент план по перегону аудитории из инстаграма в телеграм, создали бесплатный лид-магнит + сторителл на неделю. 2. Создали автоворонку в телеграм для прогрева аудитории, которая заходит на телеграм канал для повышения вовлеченности и осведомленности аудитории. 3. Также мы подключили рассылки в инстаграм директе + рассылки по ватсапу, что позволило привести еще 500 человек дополнительно в телеграм канал.4. Дополнительно прописали контент план в телеграме на 2 недели для поддержания активности аудитории + создали телеграм чат для общения, что также очень хорошо повысило вовлеченность. 5. Также мы подключили reels для органического продвижения аккаунта и повышения охватов + мы переводили с рилс людей сразу на воронку и телеграм канал с помощью ключевых слов.Так же Ниже приведены часть работ:1) Скриншот структуры автоворонки.2) Приветственное сообщение для рассылки в WhatsApp3) Сообщения в самой автоворонке.Итоги нашей работы:Из 3000 охватов в общей сложности в телеграм канал перешли 2600 человек. Это активная аудитория, общается в чате, ставит реакции на посты. В планах через 2-3 недели запуск онлайн-продукт блогера.Факторы, которые занизили результаты.Узкая аудитория эксперта. Это были digital специалисты и контент был в основном экспертный без кликбейтов и с минимальным процентом лайф контента.Аукцион.Так же сам аукцион в сфере digital дороже, чем в нишах блоггеров.Время переноса.У нас было всего 14 дней, при увеличении срока и добавления других инструментов, мы смогли бы добиться улучшение показателей на 20-30%.Бронируйте время и записывайтесь на бесплатную сессию, где мы:Разберем Ваш проект и покажу точки роста для улучшения результата именно в вашей нише минимум на 30% уже через пару дней после сессии.Подберем альтернативный канал и как оптимальнее продвигаться именно в там ( на момент написания статьи это: телеграм, Яндекс Дзен, Тик-Ток, ВКонтаке, Органическое продвижение в ВК клипах/Reels, WhatsApp).Просто напишите мне в Telegram/WhatsApp- "Хочу сессию" и мы согласуем удобное время.