Как мы начали возвращать зрителей на мероприятия?

Наш клиент — концертное агентство Grand-Classica, ежемесячно они проводят по несколько концертов классической музыки. У агентства есть ряд инструментов по привлечению трафика, но не все инструменты дают контактные данные зрителей, купивших билеты. Например, купленные билеты через агентов в билетную систему попадают в виде ID-номера [Рис. 1].

Как мы начали возвращать зрителей на мероприятия?

Агенты получают свою комиссию, концертное агентство получает продажу билетов на своё мероприятие. Проблема заключается в том, что при такой модели концертное агентство не пополняет свою клиентскую базу.

Мы с командой ERMOLA-DIGITAL провели стратегическую сессию и придумали решение, которое позволит делать сбор контактных данных прямо во время мероприятия через чат-бота.

Идея звучала следующим образом: раздавать электронные программы мероприятий через чат-бот и через выстроенную коммуникацию получать контактные данные пользователей для возврата их на будущие мероприятия.

Рис. 2 Схема работы чат-бота
Рис. 2 Схема работы чат-бота

Есть 2 этапа установления контакта с пользователями:

  1. Пользователь попал в бота
  2. Пользователь обменял контактные данные на скидку

Средняя конверсия попадания в бот - 19%

Рис. 3 Статистика по новым пользователям за последние 30 дней
Рис. 3 Статистика по новым пользователям за последние 30 дней

В чат-боте реализован ряд функций, которые позволяют удерживать пользователей:

  • Электронная программа мероприятия
  • Афиша будущих мероприятий
  • Онлайн-консультант
  • Возможность оставлять отзывы
  • Система лояльности
  • Викторина
Рис. 4 Схема чат-бота
Рис. 4 Схема чат-бота

Реализованный чат-бот позволяет автоматизированно собирать пользователей, через выстроенную коммуникацию получать их контакты и рассылать промоматериалы.

Меня зовут Александр Ермолаев, я являюсь руководителем ERMOLA-DIGITAL. Два раза в месяц я провожу бесплатные стратегические сессии, на которых мы вместе с вашей командой обсуждаем ваши бизнес-процессы и штурмим на тему того, как можно их автоматизировать с целью получения выгоды. Результатом таких встреч является список гипотез и решений для вашего бизнеса.

Для записи на стратегическую сессию пишите мне на

E-mail: a.ermolaev@ermola-digital.ru или Telegram

22
Начать дискуссию