АО «Тинькофф страхование» не выполняет условия ремонта по КАСКО, направляет в убогий гараж

Заключил полис КАСКО с Тинькофф страхование в сентябре 2020г. На этапе покупки подтвердили ремонт по этому полису на Исполкомской д. 15 мерседесовская станция, никаких других условий или ограничений в ремонте по полису не предлагали и не оговаривали (полис и правила страхования их и не предусматривают). Наступил страховой случай 29.06.2021, я потерпевший, виновник установлен, у него есть осаго, все документы гибдд переданы в Тинькофф 11.07.2021, зарегестрировали AUT-21-049587. На сегодня 25.08.2021 спустя 33дня!!! после получения Тинькофф всех необходимых документов по дтп нет даже направления на ремонт!!! Только 09.08.2021 провели дефектовку в Мэйджорсервисм на исполкомской дом 15, получили смету. Ещё до этого начались предложения по доплате с моей стороны за разницу по смете в мэйджоре и их какой то сметой. Сначала 59 тр, потом 181 тр!!! и это ещё без оценки возможных скрытых повреждений! На просьбу обосновать доплату пояснили, что полис предусматривает ремонт на СТОА по направлению страховщика, а мэйджор у них считается дилером и за него доплата. Посмотрел договор, правила страхования, ни в одном документе подписанном Тинькофф нет разделения на дилер, недилер, просто СТОА и т.д., в правилах только два варианта страховой выплаты либо деньгами, либо на СТОА с которой у Тинькофф есть договор. И ВСЁ, никаких доплат или списка куда направляют по моему полису, а куда нет! В списке станций на сайте Тинькофф указаны мэйджорсервисм, вагнер Мерседес ( т.е. с ними есть договор), но предложили ремонт по их формулировке на СТОА по направлению страховщика на других станциях из списка. Это МРАК! Отстойные гаражные сервисы, всего 5 станций! Один во всеволожске, два на месте авторынков 90х годов, один вообще по другому адресу, не как в направлении от Тинькофф, без вывесок, а ремонт делают вообще в сервисе с другим названием! Попахивает хорошим мошенничеством, сдал машину одному, ремонт сделал другой, адрес сменил и привет машине, ищите там кому сдавали! Звонил в эти сервисы описал повреждения, машина Мерседес Е213 в максималке, разбита левая задняя часть и вся электронная начинка слепые зоны, парктроники, открытие багажника, автопарковщик и тд. Спросил про диагностику, гарантии ремонта. Ответ везде одинаков - сначала не занимаемся мерсами, сложно, потом узнав что от страховой - не, подключится можем, сделаем. Мой вопрос что за оборудование, какие гарантии. Их ответ - оборудование несертифицированное, взломанное, гарантий что вмешательство не повлечёт сбой в другие работающие электронные системы не дадут, это только к мерседесовской станции надо ехать. На станции во Всеволожске вообще сказали, что диагност у них уволился и некому работать!Общение с сотрудниками Тинькофф это вообще УЖАС, разговаривал с не менее чем 10 разными сотрудниками, потому что каждый раз берет трубку новый и ему объясняешь суть дела! Записывает и каждый говорит «с вами свяжется сотрудник, который все вам предоставит, через 1-2 дня», и так все 10 человек!!!!! ПОЗОРИЩЕ, не сервис! Только в 20 числах ИЮЛЯ мне попался сотрудник, который сделал что то адекватное- направил на дефектовку в мэйджорсервисм! Там очередь и дефектовка прошла 09.08.21. После этого опять возобновился шантаж и вымогательства доплаты, или едьте в эти гаражные сервисы, в любой они одинаковое .овно. Написал 25.08.2021 заявление на генерального директора господина Мироненко И.А. Не знаю дойдёт до него и дело сдвинется в направлении выполнения Тинькофф своих обязательств по КАСКО или сотрудники спрячут и опять будут брать измором. До этого писал два заявления с описанием этих СТОА 01 и 06 июля 2021, прислали отписку, где подтвердили что договор заключён на основании правил и полиса, других документов между нами нет и только по этим документам все будет выполняться. Я тоже упёртый, согласен только на качественный ремонт с гарантией в соответствии с договором. Ну а если суд, значит суд.

PS в конце июля, это после всех моих общений с Тинькофф и пояснений что в полисе, правилах и любых других официальных документах подписанных в рамках страхования НЕТ понятия официальный или неофициальный дилер (есть только СТОА с формулировкой по направлению страховщика), НЕТ никаких разделений по данным СТОА, и НЕТ зависимости каких нибудь записей в полисе и направления на конкретный тип СТОА, типа дилер недилер. Так вот в конце июля Тинькофф обновил редакцию правил страхования, где ввёл в текст официального дилера, на сайте Тинькофф в перечне СТОА появились вкладки официальный дилер и просто СТОА, список СТОА остался тот же! Это говорил о том, в предыдущих полисах действительно не предусматривалось никаких делений по направлению на СТОА, только наличие договора между Тинькофф и СТОА, а далее выбор клиента. Понятно, что Жигули на мерседесовскую станцию не направят, как и наоборот). Вот и думайте уважаемые друзья, а стоит это того - страховаться а Тинькофф?!

11
1 комментарий

Приветствуем! Разберем подробно вашу ситуацию и позже вернемся с комментариями. 

1
Ответить