В «Связном» при покупке смартфона подсунули 2 симки - «Билайн» и «Мегафон»

16 апреля 2021 года покупался телефон Honor 10 X Lite в салоне связи «Связной».

При покупке телефона продавщица предложила зарегистрировать сим-карту «Билайн» с балансом номиналом 300 рублей.

Мало того, что на данной симке не было заявленных 300 рублей, так в придачу сегодня 25.08.2021 (Сегодня) мне пришло уведомление о задолженности, и о возможном судебном разбирательстве.

После прихода в отделение связи «Мегафон» сегодня я погасил данный долг, закрыл лицевой счёт, который вообще не видел. Сотрудница в салоне сотовой связи «Мегафон» сказала что данная сим-карта была заведена в вашем салоне, расположенном по адресу: г. СПБ, г. Колпино, ул. Октябрьская, д. 8.

При покупке телефона продавщица завела на мой паспорт 2 симки(16.04.2021) - Билайн и Мегафон. Сегодня 25.08.2021 мне пришло уведомление о задолженности, и о возможном судебном разбирательстве.

После ухода с салона «Мегафон» я пришёл в ваш отдел. Спросил что это значит, и о чудо. Оказывается у вас работала такая девушка, которая дурила людей, но больше она не работает у вас.

Так под каким предлогом я обязан оплачивать то, что сделала ваша сотрудница? Под каким предлогом я должен якобы получать штраф? Портить свою кредитную историю из-за вас?

Это у вас такая клиент-ориентированность, на то чтобы для выполнения вашего плана людям регистрировали сим-карты, которые им не требуются?

Мне требуется обратная связь для решения данной проблемы, и возмещения того, что сделала ваша сотрудница.

У меня на руках имеется только сим-карта Билайн, сим-карту мегафон с номером 8(931) - 399-04-76 я никогда не видел.

11
Начать дискуссию