Как правильно составить Title + Description. Правильное написание мета-тегов для коммерческих и информационных страниц

От правильно написанных заголовков зависит по каким запросам будет видимость страницы, как часто будут кликать по вашему сниппету (ctr) и какая в конечном итоге будет посещаемость сайта

Начнем с title

Несколько рекомендаций:

  • Используем топоним (город) для коммерческих страниц
  • Стараемся до 12-ти слов (на самом деле можно и больше, но чем длиннее, тем меньше веса у каждого слова)
  • Минимум предлогов
  • Не используем знаки, бьющих пассажи (., ! ? : )
  • Избегать повторов слов более 2-х раз
  • Не рекомендую использовать название компании
  • При недостатке ключевых слов — используем наиболее употребляемые слова в тематике (или семантике) или LSI слова и фразы
  • Заголовок должен быть читаемым для людей

Практика

Как правильно составить Title + Description. Правильное написание мета-тегов для коммерческих и информационных страниц

Например. Ниша: Продажа пиломатериалов оптом в Беларуси. Категория: Доска обрезная. Подкатегория: Доска обрезная 25 мм. Товары подкатегории: Доска обрезная 25х100 мм, 25х150 мм и др.

При сборе семантики критически важно собирать точную частотность с операторами "[!ключевая !фраза]"

Таким образом мы получим реальные цифры сколько спрашивали фразу в Яндексе. (конечно в случаем вордстата мы получаем прогноз)

Определяем главный запрос кластера. Кластер: Доска 25. Главный запрос: доска 25.

Если у нас есть сомнения, коммерческий это запрос или информационный проверяем в режиме инкогнито выдачу.

Самый частотный ключ используем в самом начале в правильной форме:

Пишем title: Доска 25

Далее запрос в таблице: Доска обрезная 25

Как его вписать? Все просто. Мы можем использовать знак |

Получается: Доска 25 | Доска обрезная 25

Используем остальные фразы и добавочные слова: Доска 25 мм | Доска обрезная 25 мм цена за куб

Так. Теперь нам осталось вписать еще 25х100х6000 и стоимость.

Можно сделать так: Доска 25 мм стоимость | Доска обрезная 25х100х6000 мм цена за куб в Минске

Если бы у нас было недостаточно слов, можно было использовать употребляемые добавки: цена за штуку, оптом, недорого

Пишем H1

Практика. Алгоритм прост

  • Берем главный запрос (как правило самый частотный). В нашем случае Доска 25
  • Приводим к множественному виду: Доски 25
  • Для уточнения размера доски добавлю мм: Доски 25 мм

В итоге имеем: Доски 25 мм

Рекомендации

  • Если есть сомнения коммерческий он или информационный — идем в выдачу
  • До 4 слов
  • При сомнениях в правильности — идем в выдачи и выписываем H1 конкурентов
  • Всегда сверяемся с главным запросом
  • Не используем коммерческие добавки (цена, купить, заказать)
  • Для категорий интернет-магазинов всегда используем во множественном числе

URL страницы

Пару рекомендаций

  • Полный URL до 90 символов
  • Транслит H1 + доп. запросы (но без коммерческих)

Идеально сделать плоскую структуру категорий. Например:

Подкатегория / категория: https://domain.ru/doska-25-mm

Товар: https://domain.ru/product/doska-25h100h6000mm

И дальше уже через тегирование добавлять товары в подкатегории.

Description

Пару рекомендаций

  • Описание должно быть читаемо и отображать что находится на странице. Если коммерция, то использовать слова - купить, цена, под заказ, заказать;
  • Указывать время работы, телефон и адрес;
  • Использовать наиболее употребляемые ключи в семантике;
  • Используем эмодзи;
  • Можно писать преимущества, но всегда опирайтесь на факты, а не мнения.

Пример для категории: Доска 25 мм купить в [город] 🌲 Низкие цены 🏷 Большой выбор 🚚 Доставка по [страна] 🌟🌟🌟 [кратко чем занимается компания] ☎ (029) 123-45-67 ⏰ (Пн-Пт: 9:00 - 17:00)

Пример для товара: Доска 25х100х6000 купить в [город] 🌲 Цена от 720 руб. за куб. Естественной влажности. 🏷 Более 50 кубов в наличии 🚚 Доставка по [страна] 🌟🌟🌟 Артикул 251006000 ☎ (029) 123-45-67 ⏰ (Пн-Пт: 9:00 - 17:00)

На этом пока всё. Спасибо за внимание и увидимся в следующих публикациях!

Кстати эта страница уже более года в топ-5.

Как правильно составить Title + Description. Правильное написание мета-тегов для коммерческих и информационных страниц
22
Начать дискуссию