Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы?

Предприниматели часто винят во всех своих неудачах неэффективную рекламу. И забывают о том, что ошибки посадочной страницы сливают пользователей ничуть не меньше.

Ведь привлечь человека на сайт - лишь половина дела. Его еще нужно удержать и продать что-то, а в лучшем варианте - еще и допродать.

За аудитом обратилась компания, которая занимается продажей футболок и текстиля с индивидуальной печатью. Результаты проверки посадочной страницы я опишу в этой статье.

Компания «Futbolok.net.ua» занимается профессиональной печатью на футболках и текстиле. Также, печатает фото на чашках. Дает возможность, как выбрать готовый шаблон для печати, так и загрузить собственный уникальный принт.

Прекрасный товар и должен пользоваться спросом у покупателей. Задача – правильно расставить акценты на уникальности и показать преимущества печати на футболках именно этой компании. И вот именно тут возникают вопросы. На сайте допущено ряд промахов, которые необходимо устранить.

1. Уточнение, способное отпугнуть целевую аудиторию

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы?

Допустим, пользователь хочет купить футболку с уникальным принтом, а зайдя на сайт, сразу видит надпись «печать логотипов». Логотип, в понимании многих – это эмблема компании. А запрос «печать на футболках» куда шире. Это может быть что угодно: картинка, текст, фотография и т.д. К тому же, фраза «Профессиональная печать на футболках и текстиле» звучит отлично. А строчка «собственное производство» указывает на преимущество компании.

Ниже находится кнопка «Написать в Viber». Она рождает вопрос, с какой целью туда писать? Просто поздороваться? А какой в этом смысл? Другое дело – «Быстрый заказ в Viber», сразу все становится понятно.

2. Простота и акценты на преимуществах

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы?

Этот блок на сайте, безусловно, хороший. При этом он может быть еще лучше, если выделить жирным шрифтом конкретику в преимуществах, а именно следующие фразы:

-в течении суток

-5 минут

- скидки до 50%

-вернем деньги

-снижаем цену

Такие акценты будут бросаться в глаза и помогут потенциальному клиенту разглядеть реальные преимущества и выбрать именно эту компанию.

Блок с выбором вида печати стоит упростить и сделать понятнее. Человеку, который далек от данной сферы, трудно сразу разобраться, куда ему кликать. А продающий сайт не должен заставлять долго думать.

3. Что привлекает внимание, чему верят

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы?

Если сайт нацелен, в основном, на оптовые заказы – то видео «Как мы выполняем оптовые заказы» вполне уместно. Но если основная масса клиентов – это одиночные заказы – то эта запись ни к чему.

Реальные отзывы о товаре клиентов важны многим, но подобного плана текстовым откликам уже давно никто не верит. Гораздо лучше вставлять скриншоты с гугла или мессенджеров, где реальные люди в переписке с менеджером отзываются о товаре.

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы?

«Доставка 1-2 дня» максимально подробно описывает сроки, но ниже написано «отправка заказов в день готовности», что озадачивает клиента и заставляет сомневаться: не будет ли заказ готов, к примеру, через полгода, когда он нужен уже послезавтра? Чтобы избежать подобных опасений, лучше тут же указать, что товар будет готов на протяжении 1-2 дня в зависимости от тиража.

Как компании, что занимается печатью на футболках и текстиле увеличить конверсию посадочной страницы?

Блок со скриншота выше – очень крутой, но прячется з долгими строками текста, которые зачастую никто не читает. Будет весьма целесообразным поднять его выше. А еще отлично, когда призывы к действию звучат по разному: «сделать быстрый заказ в viber»,«получить консультацию в viber»,«узнать сроки доставки» и т.д.

4. Купить должно быть легко!

Алгоритм покупки на сайте очень важен, ведь если клиент уже доходит до него – значит, он уже готов приобрести товар. В данном случае, приходится сделать слишком много кликов. Кроме того вызывают некое недоумение фото женских/мужских футболок, на которые пользователи сайта обращают большее внимание, чем на текст.

Над алгоритмом покупки нужно хорошо подумать и максимально упростить его, чтобы пользователь сайта мог, лишний раз не задумываясь, всего в пару кликов оформить заказ.

Сделаем выводы:

В целом неплохо, но может быть куда лучше. Для этого нужно:

  • Подумать над разными призывами к действию, над быстрым заказом с помощью простого конфигуратора.
  • Добавить на сайт информацию о качестве футболок. Хороший материал и идеальный пошив – немаловажные характеристики для всех потенциальных покупателей. Поэтому такая информация увеличит конверсию продающей страницы.
  • Сделать перегруппировку страниц и упростить алгоритм покупки
  • Продумать продвижение через SEO. Сайт может приносить огромный трафик за счет генерации большого количества страниц вида «черная футболка с бабочкой», «белая футболка с деревом», «желтая футболка с лопатой» и т.п.

Внедрение этих рекомендаций гарантированно поднимет конверсию сайта и увеличит продажи, а в сумме с хорошо продуманной стратегией продвижения даст возможность стать №1 на рынке!

P.S.

Записаться не разбор сайта можно тут:: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQZoCPmMBlV6Fm122n0NQrAfMNKsQr63MA0zAU2DAXsyglxA/viewform

Возможно, вы предпочитаете самостоятельно изучать такие разборы, чтобы понять, как улучшить свои посадочные. Тогда подписывайтесь на мой канал, где мы регулярно выкладываем такие мини-аудиты: https://www.youtube.com/channel/UCvwdDapGniEcfnwAUFbFxbA

А здесь вы можете просмотреть аудит сайта futbolok.net.ua в видеоформате: https://www.youtube.com/watch?v=nOmBYSzVR3k

Автор и идейный вдохновитель этих видеоразборов – Игорь Ивицкий:

  • Кандидат наук в области математического моделирования (алгоритмы Google = чистая математика)
  • Официальный Google Partner
  • Практикующий эксперт, первую настройку рекламы в новых проектах всегда делающий сам
  • 15 лет рекламного опыта в 50+ сферах с бюджетами от $50 до $50 000 в месяц
  • С 2012 года преподает Google-рекламу, обучив 2000+ людей
11
Начать дискуссию