Jason Dill

+36
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Посмотрите мой последний коммент. В итоге не потратил не копейки и не секунды.

Только что, на мейл, пришёл официальный ответ, что возврат принят, и деньги поступят на карту в течении нескольких дней.

1

Программа так и не перестала ругаться, но возврат всё равно приняли. Деньги просто кинут на карту. В качестве гарантии: расписка от кассира и видео, снятое на телефон, где всё видно и слышно.

1

Редактировать пост не получилось, поэтому пишу в комментах. Сегодня позвонил сотрудник Связного и сказал, что готовы принять возврат. Хотя такое уже было и ничего не приняли. Позже отпишусь чем закончится в этот раз.

1

«С другой стороны, хорошо, что это всплыло ещё на этапе оформления карты.» Правильный подход. Всегда ищите положительные стороны, в любой негативной ситуации.
Повторюсь, по человечески, я на Вашей стороне.

1

И по своему опыту знаю, если банк не хочет оказывать какую то услугу на расстоянии, а просит приехать в офис, можете быть уверены, что есть веские причины. Оператор колл-центра Вам их не назовёт, он сам не знает. У него есть установка сверху: "в случае таких то обстоятельств, просить приехать лично". Почему это было необходимо, Вам сможет объяснить, как минимум управляющий отделения.

Понимаю Ваш негатив. Но ситуация неоднозначная. С моральной точки зрения они не правы. Конечно же могли бы пойти на встречу и доставить карту, с учётом того, что Вы очень далеко от них. Но с правовой, правда на их стороне. По закону любой банк обязан вас обслужить, а вот доставка карты, идёт как доп. услуга. В обслуживание Вам не отказали. Таким образов, нарушения Ваших прав не наблюдаю. Понимаете, этот как, пешеход, который очень очень очень медленно переходит дорогу и не потому что, у него травма ноги, а потому что имеет право, так нигде не прописано, что он должен её именно перебегать. Но это лично моё видение. Повторюсь, по человечески, я Вас понимаю.

3

В статье упомянул, что без проблем возвращал более дорогую технику, в более мелкие магазины, хоть это и было пару раз. Почему эти такой цирк устроили мне не понятно, как и Вам. Касательно иска в суд, повторюсь, дело не в деньгах.

В время второй попытки возврата со мной был ещё один человек, как свидетель. Продавец одной из стоек, недалеко от Связного. Парнишка легко согласился, так как, по стечению обстоятельств был в похожей ситуации. Хотел этот сюрприз до суда приберечь... Ну да ладно.

Уже узнавал. Нужно получить 100 % отказ и только потом проведут в отношении Связного проверку. Завтра мне должны ответить на мою претензию. Если будет отказ или не будет ответа вообще, то Роспотребнадзор без проблем примет заявление в работу.

«Вы хотите стать обладателем к примеру бу телефона?» абсолютно согласен с Вашим высказыванием и не раз об этом думал, и по поводу изучения перед покупкой тоже. Но проблема не в этом. Есть закон, который обязывает принять товар в течении 14 дней. Так что Ваша претензия, скорее к нашим законотворцам.
Касательно комментов. Нет, мотивация от незнакомых людей мне не нужна. Но когда на сайте, для подобных постов тебе пишут, схавай и молчи, это странно.
Хотя каждый видит ситуацию под своим углом, для кого я не прав, а для кого то они.

1

Вы невнимательно читали. Специально для Вас повторю. Yota согласились прислать письменное подтверждение, что этот модем не является тех. сложным устройством и т.д. Если не поняли, YOTA- производитель модема, им виднее что они сделали.

Вот читаю Ваш отзыв и ещё одного товарища выше и охреневаю. Ты приходишь сдать товар, потому что можешь это сделать по закону, а тебе говорят: «Да нам по х#й. И ты молча уходишь. Такая у Вас логика ? Может поэтому у нас х на людей кладут в подобных ситуациях?
Одно дело судиться, потому что с тобой, например, не поздоровались. Тут всё понятно, шизиков хватает… Но у меня весьма прозрачная ситуация.
Не ожидал увидеть подобные комменты.

2

Подавать иск в суд о нарушение прав мне не в первой. Хотя до этого доходит редко. За всё время, когда дело касалось прав потребителя, меня ещё ни разу не обломали, хотя пару раз иски удовлетворили не в полном объёме. Конечно отпишусь, чем всё закончиться.

Да хоть из-за 500 рублей, дело не в деньгах. Вы меня не слушаете….

2

Я просто не ожидал такого наглого вранья от горячей линии, они же вроде за людей должны быть. Мне сейчас 28 лет и я первый раз в жизни с подобным столкнулся. Если не придём к понимаю, обязательно доведу до суда. Как я уже писал, для меня это стало принципиально.
Но меня больше прикольнула из «внутренняя инструкция», в который они сами решают, что примут без проблем, а что нет. Вы можете себе это представить?

1

Вот в этом и проблема. Большинство мыслит, как Вы. А магазины, понимая, что потребителю лень судиться, будут позволять себе класть болт на людей и законодательство. Я понимаю, что один в поле не воин, но для меня вопрос принципа. Юрист сказал, что в 99 % подобных случаев судьи на стороне потребителя.
В общем дело не в поиске истины. Всего лишь отстаиваю свои права.

10

Остаток денег пришёл. Вопрос закрыт. На удивление, за исключением предложения вернуть 30%, проблем с возвратом не возникло. Всё произошло в достаточно небольшие сроки. На контакт охотно шли как гикбрейнс, так и тинькоф. 

Звонили из банка. Сказали, что деньги на моём счёте, осталось перекинуть их на счёт банка для погашения. Теперь жду заявление для возврата доплаты в размере 45 000. Ждёмс.

К сожаление не понял, как дополнить статью, поэтому пишу тут. Сегодня пришло письмо от отдела возвратов Гикбрейнс. Готовы вернуть всю сумму.

1