Вопрос, как всегда в реализации - на основании чего будет определяться, что номер относится к спаму, кто это будет делать, как этот номер будет из базы "удаляться" и так далее.
Уже сталкивался с антиспамом МТС, который "сам" заблокировал ряд важных мне номеров, которые заведомо не являются спамом, при этом отказывался их оттуда удалять и не объяснял причины и логику попадания в базу.
так же заказал 31.08 товар, который обещали прислать 03.09
к 04.09 ничего не пришло, статус не менялся с 01.09 - "Подготовлено к отправке"
контакт-центр ничего решить не может, видит те же данные. в итоге доставку перенесли на 07.09 и только вчера появилось движение по посылке.
в общем, как обычно, у сбера больше понтов, чем фактически рабочих инструментов.
он святой, но гарантию с него в любом случае стрясти сложнее, чем в офисе на соседней улице :)
спасибо, уже тоже нашел ссылку и заказал. Думаю, они точно будут работать лучше, чем любые аналоги!
блин, действительно :( правда они стоят дороже..буду копать, спасибо!
нет, товара нет, мне за него вернули деньги. на руках сейчас только симка за 1200, которую я или хочу вернуть, или снова готов по акционной цене 3999 купить РАБОЧИЕ часы )
сначала мне показалось, что это надежнее, чем покупать с алиэкспресса. как показывает практика, не сильно :(
пошел создавать свой МТС :)
вы сгущаете краски и придумываете то, чего нет. вероятно, у вас просто нет детей, поэтому и позиция такая наивно-ребяческая, что часы-телефон нужны исключительно для "слежки"
суть понятна. видео и прочее я, конечно, не записывал, потому что не ожидал подобной ситуации. Да и процесс сначала шел вполне конструктивно и только в конце принял неожиданный поворот.
спасибо за совет. очень не хочется в это лезть, надеюсь @МТС все же признает ошибку и мы разойдемся полюбовно
скиньте, интересно.
нет идеальных компаний, но есть те, кто хотя бы делает вид, что старается. @МТС не старается совсем
ребят, ну я про отношение к клиентам и попытку вопрос урегулировать. понятно, что фигни везде хватает.
спасибо за рекомендацию!
Go-smart с опцией "связь навсегда".
1гб интернета, 300 минут и 100 (вроде) смс в месяц навсегда бесплатно при условии, что подключение идет с IMEI часов
даже если @МТС ничего не сделает, от 1200 я не обеднею, зато при любом удобном случае всегда про эту историю буду вспоминать.
В нормальных компаниях за имиджем и подобными факапами следят и не допускают. Посмотрим, что будет здесь.
Я не знаю, что он говорит, но, вполне вероятно, он будет на стороне МТС.
Мы же вроде про сервис рассуждаем, а в данном случае им не пахнет от слова совсем.
Да я и рад бы симку не возвращать - мне часы нужны для ребенка, а не деньги. Дайте мне РАБОЧИЕ часы и у меня не будет вопросов. Но мне не дают часы и сижу я как дурак с этой симкой, которая на другом имее свою опцию "связь навсегда" потеряет.
доказательства чего? что была покупка? думаю, @МТС может это проверить по номеру жалобы. Правда, судя по ответу в ВК, у них системы никак не связаны и они даже не представляют, что происходит в рознице :) Как и контакт-центр, могут только переживать вместе со мной.
4-ый день у них "плановые технические работы", ниче не работает.
сбер держит марку со всеми своими продуктами - как всегда, говно