{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
ЯRUS

Как мы рассказали про приложение, наводнив центр Петербурга невестами

XXI век – время, когда мы доверяем телефону и прочим гаджетам всё самое личное. Запуская то или иное приложение, даже не задумываемся, что вступаем в тесные отношения с его разработчиками, впуская их в свой мир. Это взаимодействие похоже на настоящие отношения. Мы – команда ЯRUS – решили наглядно продемонстрировать эту тесную связь человека и приложений в формате флешмоба, о котором в итоге будет говорить весь город.

Итак, в чем была идея: невеста – это символ начала крепких и продолжительных отношений, основанных на любви и доверии. Наша команда предлагает всем жителям города начать новые отношения и готова работать над тем, чтобы они были долгими и крепкими. Основная цель ЯRUS – объединить контент различного формата: новости, музыку, события, видео, сюжеты на одной площадке и дать возможность настраивать приложение исключительно под свои интересы. Ведь очень важно не только показывать различную информацию, но позволить пользователю исключить из ленты мусорный контент.

Как проходил флешмоб: мы собрали в центре Петербурга сотню невест. Необычная акция одновременно прошла в двух местах: у Медного всадника и Спаса на Крови. Флешмоб выглядел очень круто и впечатляюще. Прохожие останавливались, чтобы сфотографироваться на фоне невест и полюбоваться девушками в белоснежных платьях, а когда «свадебная» процессия переходила главные улицы города, сигналили автомобилисты. Также сложно передать словами реакцию людей и работников петербургского метрополитена, когда невесты разом спустились в подземку и поехали рассказывать про наше приложение.

У каждой невесты при себе был чемодан без опознавательных знаков, но с крупным QR-кодом, что, естественно, вызывало интерес. Прохожие сканировали код на чемоданах и скачивали наше приложение. Невесты наглядно объясняли, как настроить свою ленту в формате «личное без лишнего» и читать публикации только по интересующим темам.

Но флешмоб не ограничился улицами, которые заполонили невесты, – театральная составляющая стала драматической кульминацией акции. Девушки искали сердце Яруса, которым владел один из наших разработчиков. Невесты обращались к прохожим, пока не увидели искомого человека – началась погоня. В итоге молодой человек сдался и бросил букет в толпу невест со словами: «Сердце Яруса – его НЕЙРОСЕТЬ! Хотели? Получайте!».

Подводя итоги нашего флешмоба, мы узнали, что многие из туристов и горожан приняли предложение и установили Ярус в свои телефоны. За два часа флешмоба каждая невеста добавила себе в ЯRUS не менее 100 друзей, а соцсеть приобрела более 10 000 новых подписчиков.

Такого рода акции «выхода в народ» направлены в первую очередь не для притока новых подписчиков: хотя, естественно, в этот день было значительно больше установок приложения, чем обычно. Они важны для нас тем, что мы можем получить прямую обратную связь от новых пользователей и наметить дальнейший вектор развития. Ведь мы еще молодая компания, и приложение только набирает обороты, становясь лучше с каждым новым обновлением.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Статус бота Veles
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
null