{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы рассказали про приложение, наводнив центр Петербурга невестами

XXI век – время, когда мы доверяем телефону и прочим гаджетам всё самое личное. Запуская то или иное приложение, даже не задумываемся, что вступаем в тесные отношения с его разработчиками, впуская их в свой мир. Это взаимодействие похоже на настоящие отношения. Мы – команда ЯRUS – решили наглядно продемонстрировать эту тесную связь человека и приложений в формате флешмоба, о котором в итоге будет говорить весь город.

Итак, в чем была идея: невеста – это символ начала крепких и продолжительных отношений, основанных на любви и доверии. Наша команда предлагает всем жителям города начать новые отношения и готова работать над тем, чтобы они были долгими и крепкими. Основная цель ЯRUS – объединить контент различного формата: новости, музыку, события, видео, сюжеты на одной площадке и дать возможность настраивать приложение исключительно под свои интересы. Ведь очень важно не только показывать различную информацию, но позволить пользователю исключить из ленты мусорный контент.

Как проходил флешмоб: мы собрали в центре Петербурга сотню невест. Необычная акция одновременно прошла в двух местах: у Медного всадника и Спаса на Крови. Флешмоб выглядел очень круто и впечатляюще. Прохожие останавливались, чтобы сфотографироваться на фоне невест и полюбоваться девушками в белоснежных платьях, а когда «свадебная» процессия переходила главные улицы города, сигналили автомобилисты. Также сложно передать словами реакцию людей и работников петербургского метрополитена, когда невесты разом спустились в подземку и поехали рассказывать про наше приложение.

У каждой невесты при себе был чемодан без опознавательных знаков, но с крупным QR-кодом, что, естественно, вызывало интерес. Прохожие сканировали код на чемоданах и скачивали наше приложение. Невесты наглядно объясняли, как настроить свою ленту в формате «личное без лишнего» и читать публикации только по интересующим темам.

Но флешмоб не ограничился улицами, которые заполонили невесты, – театральная составляющая стала драматической кульминацией акции. Девушки искали сердце Яруса, которым владел один из наших разработчиков. Невесты обращались к прохожим, пока не увидели искомого человека – началась погоня. В итоге молодой человек сдался и бросил букет в толпу невест со словами: «Сердце Яруса – его НЕЙРОСЕТЬ! Хотели? Получайте!».

Подводя итоги нашего флешмоба, мы узнали, что многие из туристов и горожан приняли предложение и установили Ярус в свои телефоны. За два часа флешмоба каждая невеста добавила себе в ЯRUS не менее 100 друзей, а соцсеть приобрела более 10 000 новых подписчиков.

Такого рода акции «выхода в народ» направлены в первую очередь не для притока новых подписчиков: хотя, естественно, в этот день было значительно больше установок приложения, чем обычно. Они важны для нас тем, что мы можем получить прямую обратную связь от новых пользователей и наметить дальнейший вектор развития. Ведь мы еще молодая компания, и приложение только набирает обороты, становясь лучше с каждым новым обновлением.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null