Как мы создали автоворонку и обучающего бота для онлайн-школы по таро

Как мы создали автоворонку и обучающего бота для онлайн-школы по таро

Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам о том, как мы разработали автоворонку и обучающего чат-бота для онлайн-школы по таро. Проект был не из простых, но результат порадовал всех.

Готовы окунуться в мир техно-магии и маркетинга?

Давайте расскажу, как всё происходило!

Первое Заклинание: заказ от школы

В один прекрасный день ко мне обратились с предложением создать автоворонку и обучающего бота в телеграме для таролога.

Они хотели упаковать в телеграмм-бота:

Продукт – крепкий курс по таро для новичков за 3к (трипвайер).

После курса люди смогут делать расклады себе и знакомым, чтобы «справиться с неопределённостью» в жизни.

Общая цель ботов была не только привлечь больше людей, но и сделать так, чтобы процесс взаимодействия с учениками был максимально эффективным и увлекательным.

Заказчик

Задачи проекта

Перед нами стояло несколько задач:

  • Технически собрать автоворонку для лидогенерации.
  • Разработать обучающего чат-бота, который будет вести студентов через обучение, предоставляя им уроки, тесты и другие учебные материалы.

Этапы разработки

Первое звено:

Захват контактов. Для начала, нам нужно было привлечь потенциальных учеников.

Мы создали 4 входа в воронки с интересными статьями, а после клика на статью - лид-магнит и чек-лист.

Второе звено:

nurture последовательность.

После того как пользователь подписывался забирал лид-магнит и чек-лист, он автоматически попадал на бесплатный мастер-класс по картам таро, разбирающие различные проблемы ца.

Далее последовательно шли письма, которые представляли информацию о школе, эксперте преимуществах платного курса и личных историях успеха.

Третье звено:

призыв к действию.

Каждая статья заканчивалось чётким призывом к действию — записаться на платный курс.

Использовали различные методы мотивации: от скидок с ограниченным сроком действия до бонусных материалов, например была скидка на курс и он стоил 24 часа 990 рублей, если проходят 24 часа и пользователь не купил курс, то мы ему даем ещё один шанс за подписку на канал, продлеваем стоимость в 990 рублей ещё на 24 часа.

Четвертое звено:

продолжение контакта.

Если пользователь прошел воронку до конца и не купил мини-курс, как с ним можно поступить?

1.Рассказывать про более дорогой продукт, в нашем случае это клуб по подписке. По анкете предзаписи.

2.Продолжать работать с базой пользователей, делать периодические рассылки и другие дожимные письма.

Моменты воронки из бота
Моменты воронки из бота
Моменты из воронки бота
Моменты из воронки бота

2. Разработка обучающего чат-бота

Уроки и материалы.

Главная функция нашего бота — предоставление уроков и учебных материалов. Мини-курс состоял из 5 уроков бот отправлял новые уроки, ссылки на видео, практические задания и проверочную викторину по итогу урока.

Интерактивные тесты.

Каждый урок сопровождался викториной для закрепления материала. Бот предоставлял мгновенные ответы и объяснения к каждому вопросу, что помогало студентам быстрее усваивать информацию.

Справка и поддержка.

По ходу обучения у студентов возникали вопросы. Чат-бот был настроен на ответ на самые распространённые вопросы, а также при необходимости перенаправлял учеников к преподавателям.

Сообщество и обратная связь.

Бот также предоставлял прошедшим ссылку на оставления фидбэка за подарки от школы.

Доп.продажа

После прохождения мини-курса идет предложение вступить в клуб по привлекательной цене.

Моменты из обучающего бота
Моменты из обучающего бота

Технические аспекты

Выбор Платформы

Для этого проекта мы решили использовать старый/добрый Salebot. Эта платформа зарекомендовала себя как надежный инструмент для создания сложных сценариев и интеграций.

Техническая внутрянка. Ещё 4 листа таких схем)
Техническая внутрянка. Ещё 4 листа таких схем)

Чего Мы Добивались

Главная цель проекта состояла в том, чтобы создать систему, которая будет привлекать новых учеников, помогать им в обучении и продавать курсы школы.

Вот список того, что мы планировали сделать:

  • Запуск автоворонки для привлечения новых студентов на мини-курс для новичков
  • Вовлечение аудитории через интерактивные опросы и мини-курсы
  • Автоматизация процесса продаж через серию сообщений
  • Запуск обучающего бота после покупки курса
  • Автоматизация процесса оплат - использовали продамус
  • Автоматизация аналитики этапов воронки

Как реализована аналитика этапов воронки:

Отдельный шедевр
Отдельный шедевр

Первые результаты запуска проекта

Такого не будет)
Такого не будет)

После запуска автоворонки и обучающего бота, онлайн-школа по таро спустя 3 недели получила следующие результаты:

Источники трафика - соц.сети эксперта.

  • Из зашедших в бота в купивших мини-курс - 16,4%
  • Из начавших мини-курс в дошедших до конца - 77,7%
  • И большинство из купивших мини-курс оставили заявку по предзаписи на клуб по подписке

Итоги и выводы

Этот проект стал классическим примером того, как автоматизация и могут существенно улучшить запуск любого продукта.

Автоворонка эффективно привлекала новых учеников, а чат-бот сделал обучение более увлекательным и интерактивным, принял платежи и передавал данные для аналитики.

Если вы ведёте онлайн-школу и пока ещё не внедрили никаких автоматизаций — рекомендую задуматься об этом.

Ваши студенты и команда будут вам благодарны.

Кстати, их отзывы после прохождения мини-курса:

Как мы создали автоворонку и обучающего бота для онлайн-школы по таро

Что дальше?

1.Готовить запуск клуба по подписке, для тех кто записался на анкету предзаписи.

2.Наращивать трафик в бота т.к. результаты считаю достаточно хорошими.

3.Анализировать на каких этапах воронки пользователь застрял и не дошёл до конца и что стоит сделать, чтобы протолкнуть его дальше с технической или маркетинговой составляющей.

4.Работать с базой подписчиков применять рассылки или другие серии писем.

Отзыв заказчика по итогам сотрудничества:

Как мы создали автоворонку и обучающего бота для онлайн-школы по таро
Как мы создали автоворонку и обучающего бота для онлайн-школы по таро
)))
)))

Спасибо что дочитал(-а) до конца.

Если хотите задать вопрос или обсудить проект пишите в Telegram

Подписывайтесь на мой ТГ-канал про чат-боты и воронки

Сайт студии разработки чат-ботов Tiger Digital:

Будем рады сотрудничеству!

1313
22
Начать дискуссию