"Зеленый ящик Пандоры"

"Зеленый ящик Пандоры"

Производитель ювелирных изделий и розничная компания Pandora объявила сегодня о начале реализации масштабного плана по декарбонизации всей своей производственной деятельности и цепочки создания стоимости, предусматривающего сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) вдвое к 2030 году и достижение нулевого уровня выбросов к 2040 году.

Новые цели следуют за объявленным Pandora в начале прошлого года обязательством стать углеродно-нейтральной в собственной деятельности к 2025 году и опубликовать план по сокращению выбросов в цепочке создания стоимости в рамках инициативы Science Based Targets (SBTi), одной из ключевых организаций, занимающихся согласованием действий корпораций в области экологической устойчивости с глобальными целями по ограничению изменения климата.

Pandora заявила, что ее новая цель на 2030 год была одобрена SBTi и что она соответствует Парижскому соглашению и тому, что, по мнению климатической науки, необходимо для ограничения глобального потепления до 1,5⁰ C.

Альберто Каррильо Пинеда, управляющий директор по научно обоснованным целям в SBTi, партнере CDP, сказал:"Мы поздравляем компанию Pandora с установлением научно обоснованных целей, соответствующих ограничению потепления до 1,5°C, самой амбициозной цели Парижского соглашения. Устанавливая амбициозные научно обоснованные цели, опирающиеся на данные климатологии, Pandora предпринимает действия по предотвращению наиболее пагубных последствий изменения климата".

Чтобы вдвое сократить выбросы к 2030 году, компания заявила, что внедрит ряд энергосберегающих мер в своей деятельности и расширит использование возобновляемых источников энергии. Кроме того, Pandora планирует закупать экологически чистую энергию для своих более чем 1300 магазинов и распределительных центров, чтобы сделать компанию углеродно-нейтральной к 2025 году, сократив выбросы 1 и 2 рубрик на 90%.

В своей цепочке создания стоимости, на которую приходится более 80% выбросов парниковых газов компании, Pandora стремится сократить выбросы от сырья, упаковки, транспорта, франчайзинговых магазинов и других источников за пределами собственной деятельности на 42% к 2030 году.

Александр Лацик, генеральный директор Pandora, сказал:"Климатический кризис - самая актуальная проблема нашего времени, и компании должны сделать все возможное, чтобы найти необходимые решения. Наше обязательство подготовит Pandora к низкоуглеродной экономике будущего и, надеюсь, внесет вклад в позитивные изменения в ювелирной промышленности. Мы четко представляем себе, как мы достигнем большей части сокращения выбросов, но мы также понимаем, что у нас еще нет всех ответов. Мы будем призывать наших поставщиков и деловых партнеров помочь нам воплотить это в жизнь".

Начать дискуссию