Глобальная компания Unilever, специализирующаяся на потребительских брендах, объявила сегодня о запуске программы Unilever Climate Promise, в рамках которой поставщикам предлагается публично поставить цель вдвое сократить абсолютные выбросы парниковых газов к 2030 году.Климатическое обещание Unilever открыто для всех 56 000 поставщиков компании и требует от желающих компаний сократить выбросы ПГ на 50% к 2030 году, открыто отчитываться о достигнутом прогрессе и делиться с компанией данными о своих выбросах и следах.Новая программа дополняет существующие цели Unilever в области устойчивого развития, связанные с климатом, включая цели на 2030 год по достижению нулевого уровня выбросов от собственной деятельности и 50%-ного сокращения среднего следа от продукции. В прошлом году компания Unilever также представила цели по достижению к 2039 году нулевого уровня выбросов на всех этапах производства и продажи продукции, а также по созданию к 2023 году цепочки поставок, свободной от обезлесения.Дэйв Ингрэм, директор по закупкам компании Unilever, сказал:"Все больше и больше компаний, заботящихся о климате, признают, что большинство выбросов парниковых газов в их цепочках создания стоимости происходит за пределами их собственной деятельности. Благодаря нашей программе Climate Promise мы находим новые способы поддержки наших партнеров в измерении, сокращении и отчетности о выбросах в их собственных цепочках создания стоимости, чтобы вместе мы могли расширить и ускорить наш прогресс в области защиты климата и помочь сделать устойчивый образ жизни обычным делом".По данным Unilever, на сырье и упаковочные материалы приходится более половины прямых выбросов цепочки создания стоимости компании. Компания составила карту этих источников, чтобы определить, откуда происходит основная часть выбросов по типам материалов, и использовала эту информацию для определения 300 поставщиков, на долю которых приходится около двух третей объема выбросов компании.Компания Unilever заявила, что, несмотря на то, что она призывает всех поставщиков учитывать свои выбросы, в рамках недавно запущенной программы Unilever Climate Programme компания будет работать с 300 поставщиками, предоставляя им практическое руководство и доступ к инструментам и ресурсам. Программа начнется с пилотного проекта с участием около 40 компаний и планирует охватить 300 поставщиков с 2023 года.Ингрэм добавил:"Когда мы оцениваем неотложность климатических проблем и масштабы выбросов от нашей цепочки создания стоимости, становится ясно, что нам также необходимо мотивировать весь бизнес-сектор, если мы хотим коллективно достичь амбициозной цели 1,5°C и вдвое сократить выбросы до 2030 года, чтобы иметь возможность выполнить Парижское соглашение".#esg #russiaesg #стратегиябудущего