Marriott принимает на себя обязательства по достижению цели Net Zero и присоединяется к амбициям бизнеса в отношении 1,5

Гигант гостиничного и гостиничного бизнеса Marriott International сделал сегодня ряд климатически ориентированных заявлений, включая обязательства в рамках инициативы "Научно обоснованные цели" (SBTi) по установлению научно обоснованных целей сокращения выбросов во всех сферах деятельности в соответствии со сценариями выбросов 1,5°C, а также долгосрочную цель по достижению нулевого уровня выбросов парниковых газов (ПГ) в цепочке создания стоимости не позднее 2050 года.Энтони Капуано, главный исполнительный директор Marriott International, сказал:"Мы стремимся оказывать позитивное и устойчивое воздействие везде, где мы ведем бизнес, и это строгое климатическое обязательство по достижению нулевого уровня выбросов является необходимым шагом для нас, чтобы внести свой вклад в то, чтобы помочь сообществам и окружающей среде, где мы живем, работаем и посещаем, оставаться жизнеспособными и динамичными".Основанная в 2015 году, SBTi была сформирована в результате сотрудничества между CDP, Институтом мировых ресурсов (WRI), Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Глобальным договором ООН (UNGC) с целью установления научно обоснованной постановки экологических целей в качестве стандартной корпоративной практики.Согласно Marriott, достижение новых целей компании может включать такие инициативы, как увеличение использования возобновляемых источников энергии, электрификация зданий для максимального использования возобновляемой электроэнергии, дальнейшее изменение стандартов проектирования для повышения эффективности зданий, а также установка систем автоматизации и повышение энергоэффективности. Некоторые из этих целей дополняют текущие цели компании в области устойчивого развития на 2025 год, которые включают снижение углеродоемкости на 30% по всему портфелю компании, достижение как минимум 30% использования возобновляемой электроэнергии и сертификацию 100% отелей в соответствии с признанным стандартом устойчивого развития.Компания также объявила о присоединении к климатической инициативе Race to Zero через самый амбициозный стандарт - Business Ambition for 1,5°C. Race to Zero - это глобальная кампания, направленная на мобилизацию лидерства и поддержки со стороны предприятий, городов, регионов и инвесторов, стремящихся достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа не позднее 2050 года, начатая под руководством Рамочной конвенции ООН об изменении климата (UNFCCC). Амбиции бизнеса на 1,5°C - это инициатива, возглавляемая SBTi- и призывающая компании взять на себя обязательство установить амбициозные научно обоснованные цели по сокращению выбросов в соответствии с будущим 1,5°C.Капуано сказал:"Даже сейчас, когда мы переживаем один из самых сложных периодов в отрасли, мы знаем, что это стремление будет нелегким. Мы гордимся тем, что присоединяемся к компаниям и учреждениям по всему миру, стремящимся решить проблему изменения климата и построить более здоровый, более устойчивый мир".

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null