Кейс 22 заявки с таргетированной рекламы для риелтора по средней цене 474 руб. на покупку новостроек

Реклама настраивалась в инстаграм

Срок открутки рекламы: 15.07 — 12.08.

Сразу хочу отметить, что мне безумно повезло с клиентом. Так как вовлеченность в свой проект была максимальная. На первом созвоне мы сразу определили позиционирование, которое будет отличать от конкурентов и проработали 2 стратегии в рекламе.

После этого я провела анализ рекламы конкурентов и поставила себе четкую задачу — делать всё совершенно наоборот. Так как рекламные кампании конкурентов действительно были похожи друг на друга.

Что было сделано?

•Подробно изучила боли целевой целевой аудитории, чтобы на их основе составить офферы и заголовки для макетов.

•Проработали позиционирование, которое нам сыграло на руку.

•Сделано в общей сложности 8 макетов.

•Написано 3 лидгенных текста в пост.

•Несмотря на довольно маленький бюджет для этой ниши, всё-таки решила протестировать 2 формата кампаний: общая с описанием услуги риелтора и рекламу на отдельные жк.

Лиды с кампании на отельные ЖК были довольно дорогие и их было очень мало. Кампанию отключили и все силы направили на первую.

На первых порах решили обойтись без стандартных квизов и вели аудиторию в Директ. Перед этим составив подробный лидгенный текст, который позволял прогреть совсем холодную аудиторию.

Кстати, если вы до сих пор думаете, что длинные тексты в рекламе не читают — вы ошибаетесь. Мой лидгенный текст, который отлично зашел, был на 1800 символов.

Результаты:

Потрачено 10435 руб.

Получено 22 заявки.

Активных сделок в работе на покупку квартиры: 6. Ожидаемая комиссия со сделок ~ 500 тыс. Руб.

! Точная информация по окупаемости будет добавлена чуть позже, так как сейчас ведётся работа над сделками и обработка новых входящих Лидов

Нужна выстроенная система генерации заявок и привлечения новых клиентов?

Пиши мне:

Instagram : @Mary__arhipova

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда