Полтора месяца назад я продал книгу с доставкой через Авито.
Покупательница забирала несколько заказов и ошиблась, назвав код моего заказа. Работник ПВЗ тоже не проверил и закрыл не тот заказ. Деньги мне пришли, заказ закрылся, но посылка осталась на ПВЗ.
Бывает. Но далее начиналась какая гиллиамская "Бразилия".
Заказ лежит на ПВЗ, покупательнице его не отдают, потому что у нет кода Авито, а новый код Авито не может выслать потому заказ закрыт. Хотя почему заказ не могли просто отдать, если по базе он уже прошел и оплачен?
Боксберри (доставщик) несколько раз продлевал сроки хранения, но в итоге заказ отправили обратно, о чем я узнал от покупательницы.
Сейчас у меня таже ситуация, мне не отдают отправленный мной же заказ, потому что у меня нет кода. А новый код выслать не могут, потому что заказ закрыт. Авито кивает на Боксберри, а Боксберри на Авито.
Абсурдная ситуация, но, видимо, мне придется возвращать оплату покупательнице и судиться с Авито, чтобы вернуть и книгу.
А с Авито.Доставкой завязывать.
Здравствуйте. Получили ответ от партнёров — вы можете получить заказ по паспорту. Более подробную информацию написали вам на почту из профиля. Извините за сложности. Пишите, если будут другие вопросы, мы всегда на связи.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
почему в лс не отвечаете?
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа и нам, чтобы мы могли проверить информацию.