а мы сходили в клинику к администрации, надо отдать должное, люди реально пытались помочь, видимо часто сталкиваются с этой проблемой.
Перепроверили все в карточке, в реестре, говорят с их стороны все идеально, никаких расхождений. Куда-то даже звонили уточнять.
В итоге проблема на стороне ГУ видимо, но они на все запросы отвчают стандартной отпиской и закрывают обращения. Если отвечать, что проблема не решена просто закрывают его с такой же отпиской.
Какие-то подвижки есть?
Нужно терапевта просить, чтобы он узнал, есть ли СНИЛС в ЕМИАСе. Вроде без него никак информация в ГУ не долетит
У супруги была подобная проблема с сертификатом переболевшего. ГУ, больница, техподдержка, горячая линия, стопковид все слали друг к другу.
В итоге у терапевта удалось уточнить, что в карточке действительно нет СНИЛСА. в регистратуре информацию внесли, будет ждать будет ли какой-то эффект.
А мы уже бросили борьбу. Полгода сертификата переболевшего уже скоро истекут. Пойдем делать прививку. Там глядишь информацию нормально загрузят. Или нет...