Простой продавец. Которого постоянно скамят Озон, Авито и прочие площадки.
Запросто могут) Они отвечают спецом как боты еще.
8 дней прошло. В лс игнор. На озоне ответы шаблонами. Ничего нового.
Вы ответите или как?
Озон продложает игнорирование.
Вот фото возвращенной коробки, в каком она была состоянии.
Я вам прикладывал видео сборки и разборки. Коробка и в ней товар еще в пакете. Мне сказали что я не правильно собрал упаковку. Мне ее в скафандре отправлять чтоб не огонь не вода не портила товар? Разве коробки и товара внутри в пакете не достаточно?
Да тут дело не в скорости, а в опыте вождения. Арендные они могут бухие сесть и они считают это не как транспорт зачастую, а как средство пострадать херней не смотря по сторонам и отключая мозг.
13.1 пункт зато будет соблюдаться
13.1 читали? Касаемо велодорожек, в которых имеется своя отдельная секция, которая разрешает не спешиваться.
Стоит напомнить, что по статистике больше 85% это арендные самокаты. Частные самокаты по статистике попадают в ДТП гораздо реже арендных. И при общей статистике, СИМ имеет самую низкую статистику ДТП среди всех транспортных средств. Ниже даже чем у велосипедов!
Сложно понять на на данный момент честно говоря есть ли заказы от конкурентов. Заказов много и не выкупов много. Ну берут тоже товар нормально вроде).
из этого пункта пришло 5 посылок, 1 вскрытая из которых они заклеили очень даже хорошо. 2 не вскрывались клиентом, а 2 вскрытые не заклеили. Скотча в таких пунктах завались. Ладно бы если бы все такие были, но 1 то они заклеили)
пункт получает % с этих посылок и жаль 50см скотча
Какая еще проверка в данном случае) Если пункт работает на отвались, который возвращал товар. Я понимаю что упаковка что то там, но почему одни пункты строчку скотча делают, а другим пофиг. да будь там даже 2 упаковки, одни фиг скажут что я опять виноват, мол надо было другую упаковку. Эти зип пакеты так же порвут и потом скажут что я сам виноват что выбрал такую упаковку. Это же все и так понятно) Сколько тем уже перечитал про это. Оплатят только если товар сгорит как на ВБ. А так хрен что возместят).
Вот чую .... Запакуешь в 2 пакета, они их повредят, потом озон опять скажет что он белый и я сам виноват в чем то еще)
Да все мы понимаем, что у озона на любые доказательства есть свои доказательства) Но почему то одни пункты делают как надо, скотчем строчку сделают, а другие на пофиг работают. Может проверить пункт выдачи, чтоб они не делали свою работу на отвались. Головой то нужно иногда думать, логично что они понимают что оно замарается и они это знают... А делать ничего не делают, им пофиг на селлеров. Такие пункты не должны вообще существовать или их пофигистские сотрудники.
Самое забавное, ладно хоть вернулся. Их ответ простой. Мол я сам отправил в такой упаковке и я сам виноват. Почему то из 14 посылок вернувшихся 4 открытые. И самое забавное что в других то пунктах скотчем заделали дырки. А тут на отвались ничего не стали делать. Нет чтоб пункт штрафануть за такое... они весят вину на продавца). Сначала говорили что я сам замарал товар и такой отправил - думая ой да у него нет видео... и он ничего не докажет, предоставил им видео сборки, после обдумываний сказали что у меня упаковка поврежденная и я сам виноват что не положил еще в одну упаковку, мол нужно было в 2 упаковки делать. На каждую причину найдут еще причину как бы сделать себя белыми).
Они просили предоставить видео сборки. Я им предоставил. Просили прислать фото и видео полученного товара. Я предоставил. Получил отказ без объяснений. Получается я сам замарал товар прямо в пункте выдачи возврата, когда забирал. По полу тащил специально из города возврата. )))
Вернули?
Подождем, что ответит ОЗОН. Ну тут явно вина озона видна не вооруженным глазом) Они хотят сказать, что у них фуры и тарные ящики чистые наверное) Раз у них товар не марается, а продавцы их марают специально)
А озон говорит что я упаковал их грязными уже такими)
Клиент померял и сделал возврат в пункте выдачи. В пункте выдачи приняли возврат, но не вернули его в упакованное состояние. Товар был запакован, а пришел в рваных пакетах, из которых торчит 50% товара наружу.
UPD: Я лично видел раз 5 в пунктах, как тарные ящики заливают сиропами и мылом разбитым. Они хотят сказать что я сам их залил и в таком виде отправлял.
У меня 300р за каждую около того. Точнее позже узнаю.
Ничего я не вижу кроме адреса отправки. Откажешься, будут занижать рейтинг и товары будут в попе.
Ну что и требовалось доказать. 13 отмен от фейк заказов. Спасибо. Ну хотя... вам то что) Вы же деньги получили с возвратов)
Возврат ушел. 5 + 4 + 4 (13) товаров. Как обычно озону пофиг на селлеров) Говорю 100% фейк заказы. Говорят да не все норм) В итоге сейчас Озон залутал еще на возвратах 4000р. Изи мани как говорится. На честных людей пофиг.
На данный момент скажу одно. Через неделю мне написали мол какая то проверка прошла у них. Посылки лежат на пункте выдачи. Никто не забирает) Уже 4ый день идет.
Сайты это старый век. Они никому нафиг не сдались. Лишние траты.
Озон срать хотел на нас всех. Они уронят посылку в лужу - скажут вы сами виноваты что плохо упаковали, если товар испортится... а в ответ скажут ничего не должны вам. Придет вообще левый товар на возврат? - скажут пришлите видео и фото... присылаешь... тебе говорят товар отправлялся к вам с ПВЗ тот что вы присылали... А мне это что дает? Итого срать они хотели на людей и законы.