Jayson

+56
с 2021

Простой продавец. Которого постоянно скамят Озон, Авито и прочие площадки.

2 подписчика
27 подписок

Озон срать хотел на нас всех. Они уронят посылку в лужу - скажут вы сами виноваты что плохо упаковали, если товар испортится... а в ответ скажут ничего не должны вам. Придет вообще левый товар на возврат? - скажут пришлите видео и фото... присылаешь... тебе говорят товар отправлялся к вам с ПВЗ тот что вы присылали... А мне это что дает? Итого срать они хотели на людей и законы.

3

8 дней прошло. В лс игнор. На озоне ответы шаблонами. Ничего нового.

Вы ответите или как?

Озон продложает игнорирование.

Вот фото возвращенной коробки, в каком она была состоянии.

Я вам прикладывал видео сборки и разборки. Коробка и в ней товар еще в пакете. Мне сказали что я не правильно собрал упаковку. Мне ее в скафандре отправлять чтоб не огонь не вода не портила товар? Разве коробки и товара внутри в пакете не достаточно?

Да тут дело не в скорости, а в опыте вождения. Арендные они могут бухие сесть и они считают это не как транспорт зачастую, а как средство пострадать херней не смотря по сторонам и отключая мозг.

13.1 читали? Касаемо велодорожек, в которых имеется своя отдельная секция, которая разрешает не спешиваться.

1

Стоит напомнить, что по статистике больше 85% это арендные самокаты. Частные самокаты по статистике попадают в ДТП гораздо реже арендных. И при общей статистике, СИМ имеет самую низкую статистику ДТП среди всех транспортных средств. Ниже даже чем у велосипедов!

Сложно понять на на данный момент честно говоря есть ли заказы от конкурентов. Заказов много и не выкупов много. Ну берут тоже товар нормально вроде).

из этого пункта пришло 5 посылок, 1 вскрытая из которых они заклеили очень даже хорошо. 2 не вскрывались клиентом, а 2 вскрытые не заклеили. Скотча в таких пунктах завались. Ладно бы если бы все такие были, но 1 то они заклеили)

пункт получает % с этих посылок и жаль 50см скотча

Какая еще проверка в данном случае) Если пункт работает на отвались, который возвращал товар. Я понимаю что упаковка что то там, но почему одни пункты строчку скотча делают, а другим пофиг. да будь там даже 2 упаковки, одни фиг скажут что я опять виноват, мол надо было другую упаковку. Эти зип пакеты так же порвут и потом скажут что я сам виноват что выбрал такую упаковку. Это же все и так понятно) Сколько тем уже перечитал про это. Оплатят только если товар сгорит как на ВБ. А так хрен что возместят).

3

Вот чую .... Запакуешь в 2 пакета, они их повредят, потом озон опять скажет что он белый и я сам виноват в чем то еще)

1

Да все мы понимаем, что у озона на любые доказательства есть свои доказательства) Но почему то одни пункты делают как надо, скотчем строчку сделают, а другие на пофиг работают. Может проверить пункт выдачи, чтоб они не делали свою работу на отвались. Головой то нужно иногда думать, логично что они понимают что оно замарается и они это знают... А делать ничего не делают, им пофиг на селлеров. Такие пункты не должны вообще существовать или их пофигистские сотрудники.

3

Самое забавное, ладно хоть вернулся. Их ответ простой. Мол я сам отправил в такой упаковке и я сам виноват. Почему то из 14 посылок вернувшихся 4 открытые. И самое забавное что в других то пунктах скотчем заделали дырки. А тут на отвались ничего не стали делать. Нет чтоб пункт штрафануть за такое... они весят вину на продавца). Сначала говорили что я сам замарал товар и такой отправил - думая ой да у него нет видео... и он ничего не докажет, предоставил им видео сборки, после обдумываний сказали что у меня упаковка поврежденная и я сам виноват что не положил еще в одну упаковку, мол нужно было в 2 упаковки делать. На каждую причину найдут еще причину как бы сделать себя белыми).

Они просили предоставить видео сборки. Я им предоставил. Просили прислать фото и видео полученного товара. Я предоставил. Получил отказ без объяснений. Получается я сам замарал товар прямо в пункте выдачи возврата, когда забирал. По полу тащил специально из города возврата. )))

Подождем, что ответит ОЗОН. Ну тут явно вина озона видна не вооруженным глазом) Они хотят сказать, что у них фуры и тарные ящики чистые наверное) Раз у них товар не марается, а продавцы их марают специально)

А озон говорит что я упаковал их грязными уже такими)

Клиент померял и сделал возврат в пункте выдачи. В пункте выдачи приняли возврат, но не вернули его в упакованное состояние. Товар был запакован, а пришел в рваных пакетах, из которых торчит 50% товара наружу.

UPD: Я лично видел раз 5 в пунктах, как тарные ящики заливают сиропами и мылом разбитым. Они хотят сказать что я сам их залил и в таком виде отправлял.

1

У меня 300р за каждую около того. Точнее позже узнаю.

Ничего я не вижу кроме адреса отправки. Откажешься, будут занижать рейтинг и товары будут в попе.

Ну что и требовалось доказать. 13 отмен от фейк заказов. Спасибо. Ну хотя... вам то что) Вы же деньги получили с возвратов)

Возврат ушел. 5 + 4 + 4 (13) товаров. Как обычно озону пофиг на селлеров) Говорю 100% фейк заказы. Говорят да не все норм) В итоге сейчас Озон залутал еще на возвратах 4000р. Изи мани как говорится. На честных людей пофиг.

1

На данный момент скажу одно. Через неделю мне написали мол какая то проверка прошла у них. Посылки лежат на пункте выдачи. Никто не забирает) Уже 4ый день идет.

Сайты это старый век. Они никому нафиг не сдались. Лишние траты.