OZON отказывает в компенсации

OZON отказывает в компенсации

Доброго времени суток. Проблема произошла в получении возвратов. Из 14 возвратов 4 оказались с браком. Все они были возвращены с нарушенной упаковкой при возврате, а именно с разоваными краями из которых выпали вещи. В пункте возврата не удосужились проклеить угол скотчем, тем самым товар слегка выпал из упаковки, тем самым замаравшись всякой грязью и пылью при перевозке ОЗОНОМ. Одна из них вообще залита сиропом. (на соседней упаковке из возврата, который был запакован и не вскрывался видны следы разлитого сиропа сладкого.)

Ответ озона. Вам отказано в возврате, так как вы не предоставили видео сборки товара. При чем тут видео сборки товара, если на фото и видео предоставленных мною видно, что товар пришел в открытом видео, тоесть хотите сказать что товар, который открытый торчащий из упаковки придет чистым после таких перевозок!) Товар пункт принимает запакованный, а вернули вскрытый, я же не отправляю товар вскрытым.

Я все понимаю мол видео запаковки нужно, но при чем тут оно вообще! Если посылки пришли вскрытые и везлись они в грязных тарных ящиках и по полу таскали их! Сумма ущерба не 100р конечно, тут сумма на 30000 рублей как никак. Я все понимаю, но что если подать на экспертизу такое, то озон получит еще и штраф наверное за такое.

Спор 51734, 71723, 51727, 51710.

Проще говоря: Клиент померял и сделал возврат в пункте выдачи. В пункте выдачи приняли возврат, но не вернули его в упакованное состояние. Товар был запакован, а пришел в рваных пакетах, из которых торчит 50% товара наружу. А озон говорит что я упаковал их грязными уже такими).

UPD: Предоставил все фото и видео как выглядит товар сейчас. И видео сборки товара. Отклонили во второй раз. Мол не достаточно доказательств. Что делать? Тоесть мне пришлют товар грязный или испорченный, то озон тут не причем? Я высылая доказательства все какое было и какое пришло, они все равно говорят, что я подстроил все и замарал вещи. Озон вам не смешно там с себя?

55
28 комментариев

Клиент: "Отзыв" 3 балла - чудом не протекло, но упаковка плохая, стрёмный пакетик!

Селлер: "Ответ" - шампунь 70р в герметичном зип-пакете, больше упаковки = рост цены.

Клиент: Да мне похер, это не мои проблемы! Упаковывайте нормально!

OZON: (Давно прекратил сам нормально упаковывать, но встаёт на сторону клиента)

Селлер: Зип-пакет + стреч + пупырка + коробка + стреч сверху. С Вас 210 рублей!

Клиент: ДА ВЫ ОХУЕЛИ, БАРЫГИ ГРЁБАНЫЕ???!!! 👿👿👿

2
Ответить

Мы считаем, что если изначально упаковывать товар, например, одежду, в zip-пакеты, то в большинстве случаев и проблем таких не будет. И сотрудник ПВЗ может легко закрыть такие пакеты самостоятельно, если этого не сделал покупатель при возврате.
К сожалению, некоторые продавцы стараются сэкономить на упаковке, в итоге, товар испорчен.

Ответить

Да все мы понимаем, что у озона на любые доказательства есть свои доказательства) Но почему то одни пункты делают как надо, скотчем строчку сделают, а другие на пофиг работают. Может проверить пункт выдачи, чтоб они не делали свою работу на отвались. Головой то нужно иногда думать, логично что они понимают что оно замарается и они это знают... А делать ничего не делают, им пофиг на селлеров. Такие пункты не должны вообще существовать или их пофигистские сотрудники.

3
Ответить
Автор

UPD: Я лично видел раз 5 в пунктах, как тарные ящики заливают сиропами и мылом разбитым. Они хотят сказать что я сам их залил и в таком виде отправлял.

1
Ответить

У нас один раз возврат пришел в сиропе, один раз в краске и один раз в мыле.

1
Ответить

Да уж, вам хоть товар вернулся. У нас то совсем печалька, и суммы по товарам другие на порядки. Вот один из последних кейсов:
https://vc.ru/u/2847843-xdevice/1006461-nabolelo-tema-vorovstvo-i-podmeny-na-marketpleysah-i-otkazy-postavshchikam-v-kompensacii

1
Ответить

Самое забавное, ладно хоть вернулся. Их ответ простой. Мол я сам отправил в такой упаковке и я сам виноват. Почему то из 14 посылок вернувшихся 4 открытые. И самое забавное что в других то пунктах скотчем заделали дырки. А тут на отвались ничего не стали делать. Нет чтоб пункт штрафануть за такое... они весят вину на продавца). Сначала говорили что я сам замарал товар и такой отправил - думая ой да у него нет видео... и он ничего не докажет, предоставил им видео сборки, после обдумываний сказали что у меня упаковка поврежденная и я сам виноват что не положил еще в одну упаковку, мол нужно было в 2 упаковки делать. На каждую причину найдут еще причину как бы сделать себя белыми).

Ответить