OZON отказывает в компенсации

Доброго времени суток. Проблема произошла в получении возвратов. Из 14 возвратов 4 оказались с браком. Все они были возвращены с нарушенной упаковкой при возврате, а именно с разоваными краями из которых выпали вещи. В пункте возврата не удосужились проклеить угол скотчем, тем самым товар слегка выпал из упаковки, тем самым замаравшись всякой грязь…

55

Мы считаем, что если изначально упаковывать товар, например, одежду, в zip-пакеты, то в большинстве случаев и проблем таких не будет. И сотрудник ПВЗ может легко закрыть такие пакеты самостоятельно, если этого не сделал покупатель при возврате.
К сожалению, некоторые продавцы стараются сэкономить на упаковке, в итоге, товар испорчен.

Ответить

Да все мы понимаем, что у озона на любые доказательства есть свои доказательства) Но почему то одни пункты делают как надо, скотчем строчку сделают, а другие на пофиг работают. Может проверить пункт выдачи, чтоб они не делали свою работу на отвались. Головой то нужно иногда думать, логично что они понимают что оно замарается и они это знают... А делать ничего не делают, им пофиг на селлеров. Такие пункты не должны вообще существовать или их пофигистские сотрудники.

3
Ответить