OZON отказывает в компенсации

Доброго времени суток. Проблема произошла в получении возвратов. Из 14 возвратов 4 оказались с браком. Все они были возвращены с нарушенной упаковкой при возврате, а именно с разоваными краями из которых выпали вещи. В пункте возврата не удосужились проклеить угол скотчем, тем самым товар слегка выпал из упаковки, тем самым замаравшись всякой грязь…

55

Клиент: "Отзыв" 3 балла - чудом не протекло, но упаковка плохая, стрёмный пакетик!

Селлер: "Ответ" - шампунь 70р в герметичном зип-пакете, больше упаковки = рост цены.

Клиент: Да мне похер, это не мои проблемы! Упаковывайте нормально!

OZON: (Давно прекратил сам нормально упаковывать, но встаёт на сторону клиента)

Селлер: Зип-пакет + стреч + пупырка + коробка + стреч сверху. С Вас 210 рублей!

Клиент: ДА ВЫ ОХУЕЛИ, БАРЫГИ ГРЁБАНЫЕ???!!! 👿👿👿

2
Ответить