OZON отказывает в компенсации

Доброго времени суток. Проблема произошла в получении возвратов. Из 14 возвратов 4 оказались с браком. Все они были возвращены с нарушенной упаковкой при возврате, а именно с разоваными краями из которых выпали вещи. В пункте возврата не удосужились проклеить угол скотчем, тем самым товар слегка выпал из упаковки, тем самым замаравшись всякой грязь…

55

Да уж, вам хоть товар вернулся. У нас то совсем печалька, и суммы по товарам другие на порядки. Вот один из последних кейсов:
https://vc.ru/u/2847843-xdevice/1006461-nabolelo-tema-vorovstvo-i-podmeny-na-marketpleysah-i-otkazy-postavshchikam-v-kompensacii

1
Ответить

Самое забавное, ладно хоть вернулся. Их ответ простой. Мол я сам отправил в такой упаковке и я сам виноват. Почему то из 14 посылок вернувшихся 4 открытые. И самое забавное что в других то пунктах скотчем заделали дырки. А тут на отвались ничего не стали делать. Нет чтоб пункт штрафануть за такое... они весят вину на продавца). Сначала говорили что я сам замарал товар и такой отправил - думая ой да у него нет видео... и он ничего не докажет, предоставил им видео сборки, после обдумываний сказали что у меня упаковка поврежденная и я сам виноват что не положил еще в одну упаковку, мол нужно было в 2 упаковки делать. На каждую причину найдут еще причину как бы сделать себя белыми).

Ответить