Evgeny Bylym

с 2014
0 подписчиков
28 подписок

Добро пожаловать в новый виток финансового кризиса.
С дальнейшим падением реальных доходов и замедлением спроса к концу года у банков еще сильнее доходы просядут.
И в 2021 останутся у нас только старые недобрые дебетовые карты без кэшбека и с платой за обслуживание. )

1

Ну, как рассказал... Новость на сайте? Кто их отслеживает.
В моей картине мира это должен был быть push и e-mail держателям.
Я узнал случайно только с VC.ru.

6

Это через год обновят, чтобы все думали, что получают кэшбек на фастфуд. )
Они же своих не бросают.

Аналогично. Что желтый, что красный поступили одинаково: никаких предупреждений.

1

Тоже не ожидал такой подлости от банка, который себя позиционирует как современный.

Казалось, что в относительно больших банках уже прошло время, когда можно было так мухлевать. Но, нет, новый кризис обнажил, кто есть кто. Конечно, свой зад можно прикрыть тысячей бумажек и ссылками на разные каверзные пункты договора. Но лицо этим не обелишь. Неважно, какие есть оправдания и прикрытия, если поступок гнусный.

Узнать о таких кардинальных изменениях в условиях по карте можно было только случайно. Ни письма, ни хотя бы пуша в приложении не было. Ни один здравомыслящий человек не будет сидеть и отслеживать ленту новостей банка, если только он не инвестор этого банка. Уверен, многие удивятся, узнав об этих изменениях, только увидев первое списание абонентской платы за обслуживание.

И эти 50000 руб. неснижаемого остатка. Ну, смешно же. Прямо сейчас все ринулись зачислять деньги на счет, чтобы банк их вращал.

Я тоже думаю, что посчитали в Тинькофф и поняли, что маловато зарабатывают с этого проекта. И решили всех пересадить на свой Black. Причем, похоже, настолько плохие результаты, что менеджмент решил пойти на такой шаг, лишь бы бонусы свои сохранить. А службе поддержки отдуваться за них, выслушивать все наши возмущения.

Репутацию свою подкосили так, что мама не горюй.
Доверия к этому банку теперь нет.

Тоже воспользуюсь предложением Альфы, пока и они не введут такие же условия.

Согласен. Ну, это вы понимаете. А люди в большинстве своем очень сильно подвержены панике. Вот и побежали.

1

Мне кажется, это из-за низких доходов и страха голода: боятся, что какая-то самая простая базовая еда пропадет или сильно подорожает. А другую они себе просто не смогут позволить. Напитки же и экзотика ни у кого с голодом не связаны, поэтому об отсутствии или подорожании таких товаров будут думать с сожалением, но не со страхом. )

1

Вот тут калькулятор туалетки помощнее: 
https://koronavirusinform.ru/kalkulyatory/tualetnaya-bumaga/
Я там у них еще и гречку увидел. Все сразу посчитал.
Пошел докупать. :D

1

Гуглом именно из-за почти сплошной стены текста в выдаче не пользовался.


Мне с иконками слева от заголовков гораздо удобнее. 
Это мне сильно упрощало поиск в Яндексе.
Благодаря им сразу выбираешь проверенный сайт или прокручиваешь ниже даже без чтения мета-тегов, если видишь иконку сайта типа fb.ru.

Но забивание своими сервисами перед органикой в Яндексе раздражает... И черт с ним, если бы они давали релевантное решение. Но зачастую это не так. Осталось еще сделать, чтобы реклама прилипала к верхней или нижней границе экрана, а органика начиналась со второй страницы.
Думаю, что это из-за того, что топ-менеджеры должны показывать акционерам рост прибыли и демонстрировать успешный успех, чтобы получать бонусы и сохранять кресла. А акционерам никто объяснять не хочет, вдруг попрут и найдут кого-то более эффективного, кто все страницы выдачи сервисами Яндекса и рекламой забьет. Акционеры же не будут копаться в сервисах, думать о долгосрочности, им достаточно красиво нарисованных квартальных и годовых отчетов в духе: "Все прет! Везде прибыль! Мы команда мечты!".

Теперь и в Гугле удобно стало искать. Посмотрим, к какому дизайну они после тестов придут.

А Яндекс пилит сук, на котором сидит. Конечно, сложно кому-либо с ним конкурировать из-за серьезной экосистемы. Но объективный поиск, как мне кажется, - это основа. И так вероломно его пожирать - это подрубать свои долгосрочные конкурентные преимущества. Отключили бы хотя бы приоритет своих сервисов, уже бы было нормально: где-то они бы выскакивали первыми, где-то третьими и т.д.

Хотел больше про Гугл написать, а получился камень в огород Яндекса. :)

3