Как определиться с темой для Телеграм-канала. И зарабатывать от 100.000 на своём канале?

— В этой статье я расскажу, как определиться с темой для тг-канала, о рискованных нишах и на что обратить внимание. Покажу список наиболее актуальных тем.

Начнём. Любая тема канала может быть прибыльной. Ограничений не существует, но есть некие правила, которые послужат вашему удобству и комфорту. Речь пойдёт об этом.

— Можно выбрать тематику, которая будет отражать ваши интересы, хобби, образ жизни. То есть то, в чем вы сильны.

Преимущества:

  • Каналы, основанные по такому принципу имеют большую конкурентоспособность. Ведь куда интереснее читать человека с опытом, чем того, кто только переступил порог.
  • Вы всегда в ресурсе. Меньше кризисных моментов, потому что вы занимаетесь тем, что по-настоящему интересно.

Однако, не всегда люди углубляться в свое увлечение. Или скажем, ниша очень узкая. Тогда можно остановиться на теме, где будут преобладать профессиональные умения.

— Тема канала может отражать вас, как специалиста в чем-либо.

Идеально подходит для специалистов медицинских направлений, юристов, экономистов и других.

Монетизация таких каналов работает через консультирование, всевозможные гайды, чек-листы, книги.

Если же, ниша слишком узкая, по типу ботанической коллекции помидор, то тут все пойдёт туго, от привлечения аудитории до бюджета.

Также, не рекомендую эту тематику тем, кто не располагает временем. Ведь, если специалист не пишет сам, а нанимает помощника, то теряется уникальность и стиль. И общение с аудиторией никто не отменял, что тоже отнимает время.

— Тематика исходя из трендов.

Как известно, тренды — это то, что находится на пике популярности. То, о чем говорят и копируют.

Некогда бушевавший ковид — хороший пример тренда, который успешно монетизировался.

Главное преимущество такого канала — подписчики приходят, практически, даром.

Самое главное в продвижении каналов такой тематики это скорость и бюджет. Кто первый встал, того и тапки, как говорится.

Здесь, я советую тщательно взвешивать риски.

— Актуальные тематики каналов.

В начале статьи я уже говорил, что любая тематика может быть прибыльной. Вот список тем, которые я рекомендую:

  • Авторские блоги. У пользователей Телеграм такие блоги пользуются популярностью. Монетизировать достаточно просто, через инфопродукты, рекламу, услуги.
  • Все, что связано с финансами. Все хотят денег и уметь ими грамотно распоряжаться.
  • Темы здорового образа жизни. Как правильно питаться, быть здоровым и красивым — актуально на все времена.
  • Образование. Такие комьюнити обеспечивают читателей новыми знаниями в разных сферах. Удачное направление, хорошо монетизируются различными инфопродуктами.
  • Новости. Да-да, всех интересует что происходит в мире, области, нише. Что я и рекомендую — выделить то, какие именно новости вы будете освещать.
  • Все, что связано с психологией: отношений, личности, коллектива, жизни в целом.

Как жить? Как быть? Как развить в себе те или иные качества? Что делать, чтобы стать лучше? — вопросы, которые интересны большинству.

  • Технологии. Достаточно интересная и долгоиграющая тема.

Практически во всех этих тематиках есть возможность зарабатывать на партнёрских программах, информационных продуктах. И работать с внешней рекламой.

Размещение рекламы будет строится на тематике канала и целевой аудитории. Ну согласитесь, рекламировать, бизнес-консалтинг в канале «Прикольные котики» (даже если канал большой), нецелесообразно. Столько рекламодателей сразу отваливается.

— Рискованные тематики.

Не советую выбирать ниши, которые нарушают авторское право, это: кинематограф, аудио-контент, интеллектуальная собственность (чьи-то платные курсы, гайды, чек-листы), а также порнография. Несомненно, это интересные и прибыльные тематики, но в то же время постоянно подвергаются бану, иногда насовсем.

Допустим, вы потратили приличную сумму денег и сил, канал раскрутился и начал окупаться. И в один момент: «бац!», и нет канала. Улетел в бан, обидно. Тут шансы 50 на 50. Не самая приятная перспектива, если вы хотите задержаться в Телеграм надолго.

— Широкие и узкие тематики.

Рекомендую остановится на широкой тематике, которая интересна многим.

Взять к примеру тему финансовой грамотности и бизнеса. Это актуальная тематика — все хотят иметь увесистый кэш и распоряжаться им разумно.

Такой канал легко вольется в рекламную движуху, и начнёт приносить выхлоп. То есть, монетизация канала будет опираться на продажу рекламы.

По поводу узких тематик. Не советую выбирать темы на ограниченный круг людей. К примеру, канал о создании ремней из резинок. Этим интересуется не многие. Такой канал будет сложно продвигать и монетизировать.

Хотя, есть случай, когда узкую тематику выбрать можно. Когда вы ведете канал просто для удовольствия и не планируете получать с него доход. Когда вы все продумали и знаете, как будете монетизировать канал без продажи рекламных мест.

— Ниша и деньги.

Так уж вышло, что подписчики в Телеграм получаются очень дорогими. И если вы не располагаете внушительным бюджетом, то не стоит выбирать тематики о бизнесе, криптовалюте, инвестициях и прочие сложные штуки.

Если вы не готовы сливать кругленькие суммы, то ваш выбор может остановиться на более простых тематиках. Таких как: здоровый образ жизни, психология, молодость и красота и другие.

— Итог.

Подводя черту под всем сказанным, хочется отметить, что выбор тематики для канала — это то, от чего зависит ваш успех и прибыль. Выбрали удачно нишу, считайте полдела сделано. Отнеситесь к этому максимально ответственно.

Спасибо, что дочитали до конца.

Буду рад обратной связи в виде комментариев и репостов.

Полезно? Тогда подписывайтесь на мой Телеграм-канал «Телеграм канал» за бесплатной консультацией пишите в Л.С.

77
7 комментариев

Комментарий недоступен

Бро если в кратце получается заводи Канал о чем нравится писать и в чем силен. Не заводи канал где могут по шапке настучать. Подскажи как мне сделать 500 подписчиков в тг за месяц? С меня респектуля.

А что ты будешь дальше с этими 500 подписчиками?)