Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?

Очень часто наболевший вопрос у всех, кто создаёт свой блог или канал в телеграм — «Где мне купить рекламу?» И как анализировать каналы?

В данной статье я представлю собственные наработки, которые окажут полезную помощь не только новичкам, но и опытным администраторам.

Рекомендую сохранить эту статью сразу в «Закладки», чтобы всегда иметь быстрый доступ к ней.

А в комментариях я с радостью поучаствую в обсуждении конкретных примеров или ответов на вопросы. Ваше мнение и вклад ценны для меня и других читателей.

Для поиска канала существует два сервиса, это Telemetr и Tgstat, я буду показывать на примере телеметра, т. к он удобней и прост.

Подготовка канала для покупки рекламы, что бы не сливать бюджет.

  1. Подготовьте свой канал перед покупкой рекламы. Опубликуйте 15-20 интересных постов, чтобы новые пользователи могли понять, о чем ваш канал и что ожидать в будущем. Также желательно иметь 200-300 подписчиков, чтобы привлечь внимание.
  2. Обязательно сделайте закреплённое сообщение, расскажите в нём кто вы, что вы и зачем вам нужно подписаться на ваш канал.

Зарегистрируйтесь на сайте Telemetr и купите месячную подписку, в бесплатной версии функционала мало. Вводите промокод PR иполучайте скидку в 15%

Как можно искать телеграм каналы?
Как можно искать телеграм каналы?
  1. По категории
  2. По названию
  3. По описанию

Я сделал поиск по категории SMM, и мне выпало 1303 канала, но есть важный нюанс, не все владельцы каналов указывают категорию, поэтому можно пройтись отдельно по названию и описанию.

Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?

Теперь давайте пробежимся по критериям, какие настройки выбирать и для чего каждый фильтр нужен. Я покажу свою методику как я подбираю каналы

Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?

Кол-во подписчиков я всегда ставлю минимум от 5.000 максимум 50.000, кол-во просмотров от 1000. На первом этапе не нужно гнаться за большими каналами, так мы исключим ошибку и не сольём бюджет при выборе каналов.

Как определить плохой канал?

Разберем канал по маркетингу, на первый взгляд всё хорошо для не опытного закупщика. Сразу бросается в глаза показатель суточного охвата и ER

Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?

Заглядываем под капот канала и смотрим какой был рост по охватам. Резкие скачки уже повод задуматься об адекватности канала для размещения.

Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?

Смотрим на рекламную отдачу, кого размещал данный канал и какая была рекламная отдача. На одном размещении пришло 263 пдп а на другом 20 пдп. С Июня по Сентябрь было всего 13 размещений. В качественных каналах выходит минимум 1-2 рекламы в сутки

Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?

Еще один важный показатель это суточные просмотры, и здесь явно всё плохо. График должен изначально идти плавно вниз, исключение - резкий скачек охвата после репоста в другой крупный канал.

Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?

Обратите внимание на то где закупался канал. Каналы явно не про SMM и Маркетинг, теперь стоит задуматься какая там ЦА и какая отдача будет от этого канала.

Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?
Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?

В целом сам график не плохой, и не опытный закупщик мог не обратить на всё это внимание и закупиться в этом канале.

Как правильно выбирать Телеграм-каналы для покупки рекламы через сервис телеметр?

Основные рекомендации закупки рекламы в Телеграм-каналах:

1. Закупайте рекламу только в каналах, связанных с вашей тематикой. Например, если вы пишете о инвестициях, выбирайте каналы из этой ниши, а также о бизнесе и маркетинге.

2. Избегайте каналов, которые не соответствуют вашей тематике, например, о музыке, фильмах или юморе. Выбирайте каналы с высоким уровнем вовлеченности (ER). Минимальное пороговое значение ER для размещения рекламы составляет 10-20%.

3. Если значение ниже, не размещайтесь. Закупайтесь в каналах у которых прирост подписчиков минимум +2000 в месяц, в таких каналах обновляется аудитория и рекламная отдача будет выше.

4. Учитывайте количество подписчиков канала. Чем больше подписчиков, тем больше потенциальная аудитория вашей рекламы. Оценивайте активность пользователей в каждом конкретном канале. Чем больше активных пользователей, тем больше шансов на успешное размещение рекламы.

5. Устанавливайте максимальную стоимость размещения в одном канале. Например, если у вас есть бюджет в 100.000 рублей, вы можете потратить его двумя способами: разместиться на 3-4 каналах по 30-35 тысяч рублей или на 20 каналах по 5 тысяч рублей. Рекомендуется выбирать второй вариант, чтобы снизить риск ошибки.

6. Используйте аналитические сервисы, такие как tgstat и telemetr, чтобы получить информацию о показателях ER, уровне вовлеченности и количестве активных пользователей в каждом канале.

33
7 комментариев

"Корректное" движение графика.
Сначала плавно вниз, а потом?

Ответить

в первые сутки пост набирает большее кол-во охвата, далее идет постепенное снижение вниз с каждым днем, главное что бы не было пробелом между днями, это явный накрут

1
Ответить

Опять ты. На днях напишу в личку и мой тг канал должен улететь в космос.

Ответить

вместе полетим

Ответить

Очень познавательный пост.
Не могли бы вы, пожалуйста, поподробнее рассказать о нижеуказанном «пункте»?

Ответить

Что конкретно?) Не совсем понял

Ответить